Владимир Молчанов 2. Женщина-не машина, О. И, ч. 5

                Любимых на одну доску со всеми
                не ставят.

    Секс, увы, - по определению, всего лишь, чувственность. Т.е.,
чувственные отношения между женщиной и мужчиной. Но, женщина не машина для удовлетворения физиологических потребностей мужчины.
Но, и если женщина бревно, - то это не секс, это уже машина.
    Так, кем же женщине лучше быть: бревном или машиной? Челове-
ком, как сказал мой сын Алексей, прежде всего. В этом случае воп-
рос отпадает сам по себе - а кем потом лучше, бревном или сакой...
                . . . . .

    Из откровений моей первой жены:
  - Как ты дураком был, так им и остаешься.
    Это по поводу того, что после развода я перестал отдавать ей до копеечки.
                . . . . .

    Человечество двуедино, и, если, не повезло с Женщиной, - вся
 энергия уходит на поиски самки, Паршивая жена - подрезанные крылья у мужчины. Паршивый муж - а ей все равно, лишь бы дача да машина. Хороший муж? Если муж хороший - плохо все равно! (Из песни
80-х)
                . . . . .
 
    Идеальный муж с позиций О.И: не курит, не пьет, обстирывает себя сам, не спит, а работает на шести работах, не ест, деньги до копеечки отдает жене, не уставая повторять при этом: "Солнышка,
спасибо тебе, родная, за то, что ты так много для меня делаешь!.."
                . . . . .

    Знаете, что в сексе самое прекрасное? Видеть свое отражение во второй счастливой морде.
                . . . . .

    Алеша надумал в 15 лет жениться.
  - А ты подумал, кто будет содержать твою жену и детей?!
    О.И:
  - Дедушка, конечно!
  - Ну, тогда, я и спасть с ней буду вместо Алеши - с тобой-то я сплю. И учиться в МГУ на вечерний пойду. А ты с бабушкой будете и нас и внучку вашу обеспечивать.
  - А я разойдусь с ней тогда.
  - А я тогда с ней зарегистрируюсь.
 ...О.И. сделала все, чтобы Алеша в 15 лет не женился - таки, однако.
                . . . . .

    Нет, нет, Доктор! Шизофреником сделала меня вторая жена, а
 первая, просто, украла мою молодость, загубила блестящую каръеру и 22 года держала меня в постоянном депрессивном состоянии...

    Примечание. В листах, написанных в память О.И. нет ни грамма выдуманного или злого. У меня вообще не осталось к ней ничего не
 злого, не доброго. Только х.., которыми она по телефону меня постоянно обкладывает. (Может кончит?)
    А записи эти сделаны с ее слов мне, моему старшине срочнику,
начальнику политотдела Ерахтину П.В., жене начальника соседней погрнзаставы, Адамавичуте, парторгу нашего курса в ВПА им.Ленина Горюшкину и моему солдату - Середе.


Рецензии