Разные штаммы

Сколько бы исследований на воде, растениях и животных не проводили, я останусь верен своему убеждению – в каждом из нас играет своя мелодия. Неповторимая, совпадающая с нашими биоритмами, меняющаяся со временем и отдающаяся током в каждом нервном окончании. И та музыка, что хоть немного созвучна ей, приносит нам наслаждение, успокаивает или даёт неимоверный заряд энергии, чтобы двигаться вперёд.

Сети расставлены! Рок губит всё, как пожар,
Сердце сжигая в огне, оставляя в нём шрамы.
Кто-то дороже в любви, кто-то ярче в цене.
Музыка – это болезнь, только разные штаммы.
Музыка – это поток нот, поставленных в ряд,
Как героин, делит мозг на куски, дозы, граммы.
Кто-то вколол рок, а кто-то вдыхает попсу.
Музыка – это болезнь, только разные штаммы.
Я заражён! Я – больной! Я в строю! Я один!
Так хорошо! Пальцы в зуде от струн до нирваны.
Люди, бегите! Закройте мир на карантин!
Музыка – это болезнь, только разные штаммы!


Рецензии