Маленькие
Наша школа представляет собой нечто вроде колледжа-интерната. Мы можем свободно передвигаться, выезжать в город, когда нужно, но живем все в школьной общаге. Здание здешнего общежития разделено на корпуса мальчиков и девочек, в которых, в свою очередь, пара десятков «однушек» с кухней, ванной и отдельным туалетом. Довольно просто и уютно.
Я всегда жила с Машей, еще до того, как стала ревностно оберегать покалеченную Аленкой незаметную девчушку. Комнату мы делили мирно, а Маша всегда была отличной соседкой: спать ложилась вовремя, вещей не разбрасывала, с техникой обращалась хорошо. Но, увы, счастье мое длилось недолго.
- Маш, ты, может, все-таки останешься? – Жалобно проскулила я, глядя на подругу глазами больного щеночка. – Пожа-алуйста.
Подруга с отвратительным оптимизмом кидала в сумку книги и одежду, насвистывая себе под нос какую-то песню.
- Алена настояла, - просто сказала она, оглядывая свой шкаф. – Много набирать не буду, это продлится только две недели… - «Только»?! Да мне рыдать хочется от того, что целых четырнадцать дней я буду заключенной на поводу у этого курящего ублюдка. Я хмуро оглядела Машу с ног до головы и закусила нижнюю губу.
- Какой смысл тебе съезжать? Оставайся тут. Места на всех хватит.
- Да ну? – Маша лукаво улыбнулась, глядя на Илью. – А его ты куда денешь?
Я молча послала развалившемуся на моей кровати Царю испепеляющий взгляд. Он, беспечно вытянувшись во весь рост на белоснежном пушистом покрывале, вновь уткнулся в свой мобильник, совершенно не обращая ни на меня, ни на Машку никакого внимания.
- На коврик у двери выселю, - буркнула я.
- Ну да, и там же вместе со мной спать будешь. Между нами только два метра, забыла? - неожиданно отозвался Илья. – Зуева, комфорт – залог хорошего сна. Поэтому, милая Мария, мы вас больше не задерживаем. Удачи.
Маша вылупилась на него, хватая ртом воздух. Да уж, нечасто тебя из собственной же комнаты выгоняют. Девушка не нашла, что сказать, и, не желая распаляться ради Ильи, попрощалась со мной и бабочкой вылетела за дверь. Мы остались одни.
Не то, чтобы я никогда не была наедине с парнем. Но с Ильей – впервые.
Признаться честно, ощущения очень странные. Внезапно, глядя на абсолютно беззаботного моего одноклассника, я поняла, что, проучившись с ним добрых одиннадцать лет, я практически ничего о нем не знаю. Нас не связывало ничего, кроме острых подколов да жестоких шуточек, но что на самом деле скрывает этот человек? Какой он? Чем интересуется, о чем думает?
- Если продолжишь так на меня пялиться, дырку прожжешь, - предупредил он и развернулся спиной ко мне, невольно потянув цепь. Мне пришлось придвинуться ближе.
Я молчала, в нерешительности не зная, что сказать. Время уже позднее, пора готовиться ко сну. А как мы будем спать? Как переодеваться? Как ходить в душ? Беспокойные мысли тут же атаковали меня, не предоставив возможности трезво мыслить. Я окунулась в себя, в панике пытаясь найти выход из сложившейся ситуации. Лучшим выходом мне казалось взять все на себя и заставить Илью слушаться, но…
- Надо же, и у вас такие есть, - задумчиво протянул Илья. Я обернулась на голос и с удивлением поняла, что он оставил свой сотовый в покое и обводит задумчивым взглядом комнату, задержавшись на небольших видеокамерах, установленных над потолком.
- Они не работают, - холодно отозвалась я. Голова моя кипела. Безумно хотелось махнуть на все рукой и поскорее лечь в кровать. – Поднимайся, цареныш. Идем на горшок и в люльку.
- А где моя люлька? – С интересом спросил он, и я раздраженно выдохнула, обводя комнату задумчивым взглядом. – На полу спать не буду.
- И не надо, - прости, Машка! – бери вон ту кровать и тащи сюда. Сдвинем их вместе.
- Спать вместе? О, Зуева, - проговорил он, растягивая звуки. – А ты горячая штучка.
- Заткнись!!!
Мы сдвинули кровати, и я с мрачным удовлетворением оглядела наше новое ложе. О да, ничего хуже не придумаешь. Как, как я умудрилась оказаться в такой ситуации? Я вздохнула, мысленно выстраивая план действий. Я показала ослиное упрямство, когда решался вопрос о жилье, и Илье ничего не оставалось, кроме как запастись кое-какими вещами и переехать сюда. Я не сомневалась, что и другие парочки, любезно составленные Аленой, вынуждены были обменяться соседями по комнате, но обидно было то, что у большинства наших с Ильей противников были однополые пары. Я бы охотно вытерпела любую девушку. Да что там, я была готова две недели постоянно находиться даже с Аленой, а уж ее, поверьте, я ненавидела сильнее, чем Илью. Но нет, белобрысая сучка отомстила мне, поместив в совершенно дикие условия. Если я еще могла придумать, как спокойно принять душ, а длины цепи хватало, чтобы протянуть под дверью туалета, то как терпеть неловкость, возникающую во время сна в одной кровати, я не знала. Впрочем, Царю наверняка плевать. Ему, кажется, всегда на все плевать.
- В душ, - выдала я скупой приказ, подбирая со спинки кровати полотенце и пижаму. Что же, приступим к боевым действиям.
Царя я оставила морозить зад на кафельной плитке пола, забравшись в ванную. Неловкость, которую я сейчас испытывала, перекрывала все другие чувства. Боюсь представить, что будет, когда мы ляжем спать.
Я расплела длинную косу, положила резинку для волос на полочку с косметическими средствами и дрожащими руками включила горячую воду, ополоснув лицо. Бросила косой взгляд на сидевшего на полу Илью, честно отводящего взгляд в сторону. Может быть, я ошибалась на его счет?
Одновременно переодеваться и прикрываться занавеской было тяжело, длины цепочки банально не хватало. Я кое-как приноровилась, сняла одежду, перекинула через батарею нижнее белье и подставила лицо восхитительно горячей воде, которая, казалось, смывала с души все переживания прожитого дня. Но это лишь самообман, только отсрочка неизбежного, ведь мне все равно придется спать с этим гадом.
- ..двоечка? Зуева, ты меня расстраиваешь, в самом деле…
Я резко открыла глаза и прислушалась к бормотанию Царя.
- Чего тебе надо?
- Титьки у тебя, говорю, маленькие, - безмятежно повторил голос из-за шторки. – Не повезет твоему парню.
Я чуть водой не захлебнулась. Едва справившись со своими эмоциями, я перевесила бельишко в другое место, подальше от любопытных глаз разгильдяя.
- Не нравится – не разглядывай, - выплюнула я и принялась тереть себя губкой, пытаясь хоть как-то снять пробудившуюся злость.
- Да уж не буду, я и лучше видал.
- Можно подумать, ты отличаешься поразительными физическими данными, - буркнула я негромко, но Илья как-то расслышал слова за шумом воды и моим недовольным сопением.
- Хочешь это проверить?
- Не стоит. Боюсь ослепнуть от вашего великолепия, Бог красоты и остроумия!
Царь насмешливо фыркнул, не удостоив меня ответа, но я почему-то почувствовала внезапную радость от того, что он оценил мою шутку. Остаток моих водных процедур он, к счастью, молчал, и потом наступил мой черед морозить задницу на холодном кафеле.
Я присела на корточках у ванны, укутавшись в теплую кофту пижамы и полотенце. После горячего душа я чувствовала себя расслабленной и счастливой. Казалось, никакой Илья уже не сможет подпортить мне настроение.
Над моей головой повисла рубашка и брюки. Я, чтобы скоротать время, принялась рассматривать свои ногти. Надо бы сделать маникюр, эх… Ну вот и как мне прикажите ухаживать за собой в присутствии парня? Больше чем уверена, сделай я себе какую-нибудь маску на лицо или на волосы, язвительный цареныш ухохочется, запечатлеет меня на фото и не упустит шанса поделиться со своими виртуальными друзьями из телефона. Ума не приложу, как люди вообще умудряются составлять семейные пары. Впрочем, им жить значительно легче, ведь каждый может остаться наедине, когда захочет, потому что они не соединены одной цепью.
- Долго ты еще? – сердито спросила я, заскучав от ожидания. Надо было действительно взять с собой пилочку для ногтей…
- Хочешь присоединиться?
Плотный занавес резко отодвинулся в сторону, и я взвизгнула, когда обнаженный Илья и с хитрющей улыбкой навис надо мной. Сгорая от стыда(смешно, что раздет он, а стыдно мне!), я зажмурилась и для надежности прикрыла глаза руками.
- Ни стыда, ни совести!
- Сорри, пупсик, - услышала я, и Илья зашуршал сменной одеждой, избавив меня от постыдного зрелища. – Хотя зря ты так. Я бы на твоем месте уцепился бы за шикарного парня…
- У меня титьки маленькие, - равнодушно ответила я, стараясь вложить в свой голос как можно больше льда. – Но если когда-нибудь встречу шикарного парня, то непременно за него «уцеплюсь».
***
Я ворочалась в кровати до трех часов ночи, а уснуть так и не смогла.
Илья находился на противоположном краю нашей импровизированной кровати так, что цепь между нами была натянута едва ли не до предела, но заснуть у меня все равно не получалось. Какое-то гаденькое чувство пожирало меня изнутри, рядом с чужим парнем спать было совершенно неуютно. За одну ночь я вспомнила об Илье почти все, что знала с младших классов. Скажи мне кто-то неделю назад, что я буду спать рядом с Царем, я бы не только не поверила, но еще и по морде бы съездила. Эх, Маша, как мне сейчас не хватает твоего родного сонного сопения!
Илья что-то пробормотал во сне и перевернулся, а я с облегчением выдохнула: натяжение связывающей нас цепи ослабло и запястье уже не так саднило. Глаза мои слипались, я безумно хотела спать, но стоило прикрыть глаза и сонное наваждение как рукой снимало. Отвратительное чувство.
Я пересчитывала барашков, вспоминала, какие завтра занятия. Посчитала в уме часы, которые мне еще предстояло провести возле Царя, вздохнула. Ничего не помогало расслабить мозг.
- ..ева…
Я поморщилась и перевернулась на другой бок. О, кажется, мне удалось уснуть.
Я мельком взглянула на часы. 04:45. Эх, недолго же я проспала, а жаль…
- Зуева!
Я села на кровати, протирая глаза. Спать хотелось, казалось, еще сильнее, чем прежде. Меня так грубо выдернули из сладкого сна… Боже, а как я сегодня на уроках-то работать буду с такой «свежей» головой?..
- Зуева, да проснись ты уже!
Я с трудом боролась с желанием отмахнуться от раздражителя и вернуться в царство Морфея, но парень требовательно потряс меня за плечо. Ну, и зачем ты будешь меня, урод?
- Если это не дело государственной важности, то плевать я хотела на твои проблемы, - сонно выдавила я. – Чего тебе надо?
Илья ответил и я округлила глаза, уставившись на него так, словно никогда прежде не видела.
- Чего-о?...
Свидетельство о публикации №214051200294