Уголок Остапа Бендера -1 Не попадитесь!

      Двигаясь  на машине по Варшавскому шоссе, за километр до МКАДа,    будьте осторожны.  Вас, обгоняя на седьмой модели «Жигули», попросит остановиться молодой человек – скорее всего, грузин. Вас он выбрал  опытным  взглядом  - пожилого человека, едущего на иномарке. По его мнению, вы - человек, который раньше сам ремонтировал  «Масквича», «Ладу», а в иномарках совершенно  не разбираетесь. 
Грузин поставит машину  впереди, подойдет и скажет: « У вашей машины из выхлопной трубы идет черный дым. Вы не чувствуете запаха горелого масла? У вас  где – то его  утечка. Откройте капот, посмотрим. Пока вы идете к кабине, дергаете рычаг, он открываете капот, и из маленькой масленки  выливает небольшое количество масла на трубопроводы над  правым передним колесом. Когда вы подходите  и начинаете осматривать, он показывает – вот смотрите, сколько масла накапало на асфальт. На асфальте действительно масло, откуда оно накапало, вам не понятно.

    Вы хотите завести машину и начать движение к какой -  то станции авто техобслуживания. Однако грузин предостерегает: « Заводить машину сейчас нельзя, вы ее совершенно выведете из строя. Давайте я вас  на тросе  дотяну до станции, она здесь метров в семистах, сразу за  поворотом на МКАД, в  доме  по Каширскому шоссе № 122. Вы соглашаетесь, ввинчиваете крючок для транспортировки. Он цепляет веревку, и вы трогаетесь.
   
    Действительно, через несколько сотен метров, сразу за поворотом на МКАД, проезжая мимо бензозаправочной станции «ТАТНЕФТЬ», упираешься в длинное уродливое одноэтажное здание.  Оно имеет множество  различных ворот и вывесок над ними. Грузин подвозит вашу машину к средине строения. У открытых ворот стоит импозантный грузин, к которому он обращается: « Есть свободный подъемник? Посмотрите, из этой машины от куда - то течет масло». Тот отвечает: «Есть, сейчас посмотрим». Пока вы расплачиваетесь с первым грузином за транспортировку, вашу машину уже затолкают в здание.
Помещение больших размеров, высокое, заполненное разными механизмами, трубами и прочим хламом. Стоит несколько подъемников, к одному из них подкатят вашу машину. Никаких  кабинетов для оформления заказов, вывесок наименования фирмы. Ничего, что бы вы почувствовали, что вошли в хорошую кампанию и вашу машину хорошо отремонтируют.

     Темно. Попросят, чтобы вы открыли капот. Откроете. Два человека, один с лампой, начинают осматривать двигатель, пытаясь увидеть, откуда вытекает масло. Вместо того чтобы поднять машину на подъемнике и осмотреть ее снизу, обнаружить откуда происходит течь, они сразу приступают к вскрытию крышки клапанного механизма, отворачивают свечи и быстро делают  вывод: « О, у вас лопнуло одно маслосгонное кольцо на поршне. Надо его менять. Работа большая. Нам потребуется два дня. Стоить это будет сорок пять тысяч рублей. Затем через тысячу километров пробега, вы должны будете к нам приехать, мы посмотрим, поменяем масло. Вы не волнуйтесь, все сделаем очень хорошо. Вы будете довольны. Давайте техпаспорт автомашины, мы выпишем наряд – заказ и приступим к ремонту. Вы согласны»?

     Я, например, ему сказал: « Я пенсионер, инвалид 2 группы, у меня нет таких денег. Это же четыре моих месячных пенсии. Может у вас есть, для таких как я, какие то скидки»? Он ответил, что скидок нет, но мы вам эту работу сделаем за 28 тыс. рублей. Я сказал, что больше 25 тысяч мне не найти. Он ответил – хорошо, договорились. Взял техпаспорт машины и через несколько минут приносит  заказ- наряд № 34. Пустая бумажка, на которой - фамилия владельца машины, марка, номер и все. Вместо фамилии мастера- приемщика - закорючка.  Поставлена печать фирмы «Символ Сервис», адрес - Варшавское шоссе 170Г. Сказал, как его  зовут, написал  номер мобильного телефона.

     Я понял, в Москве появился новый бизнес,  это чистой воды подстава - ремонт исправного автомобиля.   Три – четыре человека создают фирму по ремонту автомобилей. Двое ездят на машинах за запчастями и находят лохов, вроде меня, привозят их на веревочке в цех к подъемнику. Двое других – разыгрывают спектакль с неполадками, выписывают заказ – наряд и через два дня получают деньги. Никакого ремонта не производят, потому что  неисправность автомобиля придумана.
Когда есть нормальная работа, есть заказчики – фирма трудится.   А  если намечается простой, нет заказчика – включается эта схема. На веревочке привозят лоха – получают деньги из воздуха.

    Такие фирмы наверняка появились и в других районах Москвы, или скоро появятся.
Осторожно, не попадите на  такую подставу!


Рецензии