Levi Sansher. часть-008

...А потом оказалось Сильвия его бросила, ибо увязалась за более старшим парнем. И вот тогда он вернулся ко мне с таким видом, типа он мне и не изменял, а мол всегда любил меня. Господи, детский сад – что мы понимали про любовь – одни иллюзии, детские клятвы друг другу. Я это только теперь поняла, что всё это был обман или скорее просто привычка к дружку детства. Он меня фактически не любил и я не хочу после того рейса, больше обманывать себя. Вот поэт мне как-то грел душу и хотелось чего-то такого... не знаю, любовь не объяснишь. А потом маман моя подначивала – скоро мол свадьбу играть будем. А отец у меня либеральный, типа тебя. Но сестра говорила, он просто не хочет заниматься девчонками и пускает нас на самотёк. Был бы у него сын – другое дело. Но мать его держит в руках и он уже привык к этому. Наверное любовь – это в большей мере привычка, а я после жениха не хочу такого. Можно приучить к себе собачку или кошку, но парень должен быть наверное как ты, кто не поддаётся на чары и с которым может придётся повоевать, образно говоря, но меня это как раз заводит на амуры. Тебе ни везёт с девчонками – я буду твоя девчонка. Но главное ты оставайся собой и не играй со мной в поддавки, ибо это будет уже подобно обману. Сестра тоже сказала про эти стихи Мольбрена – это чтоб терзать души девчонок, а не для парней. Я и не рассчитывала что тебя они тронут. Ладно, когда ты хочешь уехать в свою Россию? Я хочу поддерживать с тобой связь», - подвела Лиона к более конкретному итогу и Лёвик замялся и сказал, - «Дело в том, что про меня стали распускать тут сплетни и потом, я хочу чтоб забыли о том рейсе. Меня тоже расписали русские журна­листы как героя России – меня это отталкивает. Надо чтоб прошло время и всё подзабылось, тут по крайней мере. Но если я поеду сейчас по своим документам, то меня там в России опять станут дёргать как героя, а это поверь смешно – я лишь только продавал лотерейные билеты. Этим журналистам только сенсацию из всего что можно сделать, вот пусть сами эту славу и пожинают. Я попробую что-то придумать, как попасть в Россию без шума прессы. И потом, насчёт моей девчонки – ты вторая, хотя я не делю на первых и вторых. Эти все сплетни из-за того, что со мной встречалась дочь королевы, на нашем родовом поместье Суконских. Дело в том, что та авария в небе произошла в день её рождения и она сделала из меня типа своего талисмана. Но она хочет чтоб это оставалось тайной меж мною с ней, ты понимаешь? Так что я тебе тоже ничего обещать не могу в плане каких-то там амуров, и конечно не верю, что принцесса станет когда-то невестой для меня. Хоть мой род дворянский из России, но я рос простым мальчишкой и хочу таким оставаться. Мой отец когда-то вроде как поссорился со своим отцом и уехал жить на родину предков в Россию, где я и родился и жил до пяти лет, пока бабка по отцу не утащила мою мать со мной, сюда во Францию. Так что с пяти лет я не имею отца, но очень им интересуюсь. Сейчас  в России нет, того криминального мира в котором жил отец и я думаю, всё пройдёт для меня без всякой войны. Я хочу переждать там и подышать воздухом предков образно говоря. А потом вернусь сюда»;
- «Может я чем-то смогу тебе помочь? Я поищу информацию тоже, ведь ездят наверное туристы группами в Россию, где тебе можно будет затесаться и укрыться среди них. Кстати, я умею делать немного макияж, так чтоб тебя сразу было не узнать в лицо. За прин­цессу не переживай, я тоже не болтушка и сохраню эту твою тайну. Давай встретимся через пару дней и всё обсудим получше, хорошо...», - загорелась помочь Лёвику, Лиона, но тут вошла мать Лёвика и позвала новоиспечённую подругу к себе. А Лёвик пошёл лазать по интернету. О чём говорила его мать с Лионой, Лёвик так и не узнал и через неделю отбыл в Россию, как ни смешно, на самолёте той же авиакомпании. Лёвик согласился посетить бабку и деда по матери в селе Луганово, недалеко от Можайска. Было лето и ребят его лет в селе было не так-то много. Лёвик был немного пухленький и его прозвали Бонапартом из-за того что он из Франции и у него имелся небольшой акцент на русском языке. Тут Лёвик снова стал шориться по окраинным лесам и сочинять стишки и небольшие истории про старую Россию. Но у бабки Зинаиды и деда Матвея, он не любил сидеть без дела или зависать в интернете и помогал по дому во всём. Потом случилась первая подстава – его выследила в лесу некая милашка пышка Нинка-Бузинка, которую он называл на французский манер Нинель и ребята гоготали на такое. Она ему распела, что пришла по ягоды в лесок, но мол она до безумия любит природу и понесла какую-то ахинею в чувствах, на охах и вздохах. И так разгорячилась в чувствах, что полезла к нему целоваться... Лёвик бежал от неё как от исчадия ада. А через сутки после того, к нему во двор пришёл некий Петруха и объявил, что Лёвик лапал в лесу его избранницу. Короче это был вызов на дуэль, говоря языком истории. Но Лёвик не мнил из себя Пушкина, хоть и писал иногда стихи, а уж Петруха не был подавно похож на Дантеса, разве что выходило был тёзкой деду Лёвика. Дуэль состоялась на завалинке на краю села, под вечер и пришли почти все ребята и девчонки. Нинка божилась, что она не изменяла жениху и мол сам Бонапарт напал на неё... 
- «И долго вы будете разыгрывать этот балаган? Тоже мне Ромео и Джульетта. И я тут не Наполеон и сейчас не восемьсот двена­дцатый год на Руси. Я понимаю, что скука у вас тут на селе, вот и выдумываете себе развлечения. У меня кстати отец Пётр тоже жил в Можайске в криминальные девяностые годы, но ты Отелло ему не ровня. Как и в речах Дездемоны – сплошная ложь. Если надо подраться – то я не обучен, но отступать тут я вижу мне заказано», - толкнул речь Лёвик потешно оглядывая собравшуюся публику и Петруха, - «Ну конечно – французы столица амуров, где уж нам сельским ухарям знать все колкости охов и вздохов, щупанья и чмоков. Мне до лампочки какой ты там Ромео, но за Отелло я могу тебе мордасты начистить. У нас тут свои амуры и ты должен как пацан ответить, раз взялся лапать нашу девчонку. Тут тебе не Париж, а по роже заместо амуров. Чего ты тут папочкой пугаешь, что бандюком был в Можае? Может ты по папочке и мафию сюда пригласишь на стрелку? Но я не варвар, коль на деле махаться не можешь – давай откуп за грехи. Ну скажем за пятьдесят косарей, за удар, чтоб мордасты тебе не попортить шибко. И Наполеона вашего из Руси пинками вытурили...»;
- «Что за ересь ты несёшь? И откуда столько спеси, я что тебе тут Наполеон? Воитель грозный. Может ты за бабки и любовь свою продашь? Чего таращишься? Какая она тебе любовь? Нашли тут врага француза. Я тоже в Можайске родился. Это типа как выдернул кол из забора и пошли гнать городских, так что ли? Ты тут мафия батенька. Пол России и французам и американцам продали и довольные все ходят бабки пачками считают. Развёл тут болото про амуры...», - не уступал Лёвик уже чуя, что без кулаков тут не обойтись, но раз назвался груздём, придётся доказывать что русский. Да, какая была культура, доканали коммунисты и потом демократия до дикарей с дубиной. Русским духом тут и не пахло. У кого кулак больше тот и прав. И Петруха пошёл на Лёвика, разминая кулаки, ибо ему авторитет был свой дороже, - «Ты смотри-ка поучать нас срань заморская сюда приехал. Ты сейчас сам у меня в ногах ползать будешь медуза, любые бабки предлагать, чтоб моську свою пухлую спасти. Пол России я ему продал, за базар отвечать надо. Ты сейчас тут болото из соплей разведёшь, понял»;
На Лёвика вдруг напала какая-то смешная блажь, ему снова, как и тогда в самолёте не было ни грамма страшно и единственное что он умел – это уклоняться от ударов. Так всё дело и пошло, Лёвик крутился как уж на сковородке уклоняясь от кулаков Петрухи, но оказавшись у него сзади дал тому пинка, так, что тот едва на ногах устоял, всё-таки вес у Лёвика был выше среднего. Через пару минут ребята катались со смеху в покатуху от таких разборок, а Лёвик упражнялся на пинках и делал самые потешные рожицы, как привык быть шутом-весельчаком. Петруха уже едва не ревел как бешеный бык в голос с раскрасневшейся от ярости физией и махался отчаянно изо всех сил пытаясь попасть в эту ухмыляющуюся физию. Лёвику пока досталось пару ударов вскользь, но он не обращал на это внимание, главное затянуть поединок, чтоб противник просто выдохся и разрядился. Но тут Петруха показал кулак своему дружку Сандяю и тот подскочив сзади Лёвика, сделал ему подножку и сбил с ног. И тогда Петруха навалился на Лёвика всей массой молотя его куда попало кулами. Неведомо чем бы это кончилось, как вдруг грохнул выстрел и всю прорву ребятни как ветром сдуло. Это был дед Матвей и он перетянул Петруху прикладом по хребтине приводя в чувства и погашая у того пыл и жар.


Рецензии