Заходи в любое время

Первый раз ко мне Она пришла в юности. Она мне не приглянулась, да я Ей вряд ли понравился.

Нравится – не нравится: это – лирика, и по законам гостеприимства я Ей предложил стул, расспросил о здоровье и угостил крепким кофе.

Она хмуро на меня посмотрела, но от кофе не отказалась. Комфорт и радушие смягчили Её, и скоро мы болтали на разные темы. Я Ей рассказывал о делах, а Она пристально смотрела на меня, выискивая во мне признаки недовольства. Этим я Её не порадовал.

- Как погода? – спросила напоследок Она.
- Нормально, – ответил я, – Зимой холодновато. Летом изнуряет жара. Осенью надоедают дожди. А весной не хватает витаминов для организма.
- Всё очень грустно! – вздохнула Она, – Что будем делать?
- Будем жить дальше! – с улыбкой произнёс я.
- Ну-ну! – неопределённо промычала Она, покидая мою квартиру.

Второй раз Она пришла ко мне в среднем возрасте. Не скажу, что я был рад Её визиту, но это надо было отметить. Я поставил турку на плиту, достал из бара НЗ и плеснул в бокалы коньяку на два пальца.

По сравнению с первым приходом, Она чувствовала себя у меня совсем по-домашнему. За окном стояла беспросветная ночь, и, видимо, нам обоим не хватало общения. А кофе и коньяк довели мою гостью до того, что Она даже пожаловалась мне на какие-то свои неприятности. Расстались мы дружески.

- Я зайду ещё? – с надеждой в голосе спросила она.
- Да заходи ты в любое время! – воскликнул я, понимая, что меня понесло, – Да заходи ты, когда захочешь! Мы ж с тобой – свои люди!
- Я – не люди, – засмеялась Она, – но зайду непременно! Надеюсь, ты меня не прогонишь!
- Правильно надеешься! – согласился я, по-свойски пожимая Ей руку.

Рука была холодной и довольно костистой, но это не отлегло во мне неприятными ощущениями: иной руки у Смерти и быть не может. И конечно, я готов принять Её в своём жилище в любое время. И возможно – несколько раз.


Рецензии
Интересно, сколько людей поначалу подумали, что миниатюра о Музе? :)
Понравилось, финалочка неожиданная.

С пожеланиями успехов творческих и иных,
Юлия

Юлия Олейник   01.03.2016 15:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.