Азбука жизни Глава 7 Часть 12 Счастье бытия

Глава 7.12. Счастье бытия

http://www.proza.ru/2014/05/10/1965

Сегодня встала рано, пока детки спали, я сидела в кабинете работала. А сейчас захотелось поиграть на рояле.
Мама, собираясь в офис Аркадия Фёдоровича, быстро вошла на кухню к нам с Вересовым, перехватила и уехала. Соколова сейчас сидит в гостиной и занимается расчётами. Её подключили к последнему проекту, и она с удовольствием выполняет свою работу.
А я невольно, возвращаясь в своё детство, вдруг заиграла её любимую мелодию, но замечаю, что ей хочется послушать моё пение. Вбегают Димочка, Машенька и Сашенька. С улыбкой входит Альбина Николаевна Вересова, собравшаяся погулять с детьми. Машенька прижалась ко мне счастливая, а я замолкаю и только продолжаю играть эту мелодию, видя, как она всем нравится. Надо сегодня в ресторане в такой последовательности поиграть эти композиции. С оркестром зазвучат особенно прекрасно. Зарядив себя и женщин на прекрасную волну, забираю деток и с удовольствием иду сама с ними гулять. Альбина Николаевна только поддерживает моё желание. А может бабуля специально согласилась поработать в Португалии, чтобы я занялась прямыми своими обязанностями, как говорит Влад Ромашов? Ксения Евгеньевна умела всегда мною разумно управлять.


http://www.proza.ru/2014/05/12/1874


Рецензии
Можно верить, можно нет, но я копирую названия, а потом нахожу и прослушиваю, понимая, как бывший технолог, роль проводника ( можно ведь просто пройти мимо...)... Счастливого дня, Валентина!!!

Соколов Юрий Михайлович   13.05.2014 14:13     Заявить о нарушении
Благодарю!..

Тина Свифт   13.05.2014 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.