Йог

  - Йог твою мать - успел проговорить я перед тем как растянуться на скользкой  траве, покрытой утренней росой.
  Потирая ушибленное бедро и припадая на правую ногу(продолжать пробежку расхотелось) я направился к парню который каждое утро сидел в позе лотоса на одном и том же месте.
  Глаза всегда были закрыты, лицо повёрнуто к восходящему сонцу, а руки лежали на коленях ладонями вверх. 
- Эй йог, ты меня слышишь? - спросил я, когда подошёл вплотную. Ему было хорошо за тридцать, а издали он казался совсем юнным.
- Слышу - ответил мужчина не открывая глаз.
- Ну и чего ты тут каждое утро высиживаешь? Я из-за тебя подскользнулся и упал.
- Надо было под ноги смотреть, а не на меня.
- Ну засмотрелся на то, как ты шифруешься.
- Я не шифруюсь, я настраиваюсь - открыл голубые глаза йог. - Но если я виноват прости меня.
- Ты что гитара, что бы настраиваться?
- Хорошее сравнение. Только гитара настраивает струны, а я душу и тело.
- А бегать ты можешь?
- Могу.
- Ну давай с тобой сбегаем на перегонки.
- Не хочу.
- Боишься?
- Нет.
- А чего тогда?
- А какой в этом смысл?
- Ну хочешь пари заключим на тысячу рублей?
- Нет.
- Почему?
- Во-первых я хорошо бегаю, а во-вторых у тебя нога болит.
- Да, с йогом каши не сваришь...
- Почему? Садись рядом, попробуем...
- Ну, и на что настраиваться будем?
- На солнце, на ветер, на речку, на окружающих нас людей...
- А зачем?
- Чтобы не сфальшивить и сыграть красиво симфонию сегодняшнего дня.
 


Рецензии
Во-первых и во-вторых наречие и они пишутся через дефис.

Владимир Владыкин 2   09.11.2016 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое, уже исправил.

Борис Ровинский   10.11.2016 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.