Начало

«В тот момент и на ближайший час я  - другой человек»Франц Кафка
***
Жизнь, о, жизнь!!! Как ты многогранна и непостижима! Как много тайн и загадок скрыто в тебе! Сколько мы не познаем, и сколько ты нам откроешь!...
И одна из твои загадок – это мы. Те, кто стоит за вашими спинами. Те, кто защищает и направляет вас – людей. Те, кто вышли из людей…
Ангелы. Мы все, в той или иной мере ангелы.
***
Бог создал ангелов. Свою небесную канцелярию. Где служат ангелы, в основном добру.
Некоторые, такие как я, служат непосредственно на земле, неся "добро и свет" в ваши души.
Некоторые, совсем провинившиеся, видимо меня это тоже ждет, сидят в канцелярских закромах, заполняя бумажки, отчеты, отвечают на письма. В общем занимаются рутинной работой, изо дня в день, из часа в час.... Скука смертная....
Некоторые, особо проявившие свои какие-либо таланты, занимаются прогнозированием и «дизайном» человеческих отношений и прочей творческой ерундой, что непосредственно творит или влияет на ваши жизни.
Расскажу еще чуть-чуть о себе. Да, я люблю говорить о себе. Вот такой я ангелочек. 
Когда-то не так давно, я тоже был смертным, но так случилось, что меня призвали. И случилось это так…
Мне было не больше 30 . А именно почти было 30 лет.
ТА-ДА! Где мои подарки?!-А подарки те еще…
Накануне этого милого сердцу дня, закупившись всем нужным, я ехал домой, в пустую одинокую квартиру, где, как по всем правилам реальной жизни, меня никто не ждал.
Так вот, ехал я ехал, соблюдая правила дорожного движения, как вдруг на проезжую часть вывалился мужчина. Именно вывалился, по-другому его появление никак не описать. Ну на нормального человека он явно не был похож, даже на работающего кое-как пьяницу. Он скорее всего был бродягой-алкоголиком, одетым в какой-то мусор и шатающимся от перепития. И решив, не знаю на каком уровне подсознания или интуиции, или тупого страха, избежать столкновения с этим почти живым субъектом, я выворачиваю руль.
Я ждал, что перед глазами пронесется вся моя жизнь, и надеялся, что если она не проносится, значит все шикарно, и жить я буду дальше «долго и счастливо».
Машину несколько раз развернуло, свет фар мигал и двигался, как на танцполе, и откуда-то из глубины, стал слышно, как колеса завизжали и вот, я врезался в первый попавшийся столб, который благополучно сломался, упав на крышу моего мобильного аккордика и проломив мне голову.
Сначала было полное непонимание происходящего.
Я смотрел на свои руки, они были все в крови, и думал, что возможно у меня серьезные раны, и я умру. Возможно я бы страдал, что не попрощался с близкими. Не сказал, как сильно я их люблю, но у меня не было семьи и близких.
Даже собаки.
Я просто понимал, что все очень серьезно.
Потом пришло понимание, что совершенно нет боли. «Значит сломан позвоночник.» - скучных знаний медицины хватило на понимание простых истин, я решил проверить смогу ли двигаться.
И тут произошло невообразимое!...
Мои руки раздвоились! Одни остались неподвижными, а другие как обычно, живые, двигающиеся, и тоже мои. По привычке я перевернул ладони, пошевелил пальцами, опять повертел ладонями, все как обычно, за исключением моих вторых рук, которые лежали неподвижно на руле. От ужаса я аж подпрыгнул, вывалившись из покорёженной машины.
Я просто лежал на асфальте и смотрел, пытаясь совместить в моем человеческом мозгу факты, от которых было не сбежать:
1. Меня 2! Один в машине, обездвиженный, другой здесь и вполне живой.
2. Я, мое второе Я!, умеет проходить сквозь предметы. После шоковой пустоты начался нескончаемый поток мыслей типа : охренеть!, удивительно!, WTF?!
Мне всегда хотелось делать то, что другие не могли, но это был явный перебор!
3. В голове была мысль, что все-таки что-то не так... Все было как обычно, за исключением нереальности происходящего, все было так, как если бы я ....
-Умер?...

***
Передо мной стоял он. Тот человек, который был причиной того инцидента с аварией и моей смертью.
Странно. Он просто стоял и наблюдал за мной, периодический усмехаясь. Видимо его забавили мои действия.
Он курил сигарету, не отрывая взгляда от меня. Облокотившись на стену соседнего дома, он просто стоял и смотрел.
Я был в таком шоке и ужасе от происходящего, что не могу его ни позвать, ни подать ни какого знака о помощи… И точно так же просто смотрел на него…
Он докурил сигарету, громко затушив ее ботинком, и двинулся в мою сторону. Он подошел и протянул руку:
-Хватит валяться. У нас график.
Я взял протянутую руку и без труда поднялся. Мне нечего было сказать. Как и нечего было спросить. Все что сейчас происходило со мной, казалось мне сном, нет кошмаром, от которого невозможно было проснуться…
За мной была разбитая машина, за мной был мертвый я, за мной была моя не прожитая жизнь и никакой перспективы вернуть это все обратно. Потому я просто смотрел на него и ждал развития событий.
-Пошли. Опаздываем..
Так я умер. Так я стал Ангелом. Так началась моя новая жизнь.


Рецензии