За сказкой

Влажный лес встретил меня запахом грибов,смолистым янтарём и чёткими стрелками солнца,которые сочились сквозь листья берёз и сосен.Трухлявые пеньки понакрылись невзрачными пятнами гнили,вековым мхом.
Хлюпали жалобно ботинки,разбухшие от росы,которая умудрялась с веток капать за воротник куртки.Но всё это было неважно и даже приятно.Когда мне бывает грустно,я прихожу в родной мне лес и он тоже рад встрече,мне хочется так думать...Листочки шепчутся о чём-то своём,птицы стараются ободрить пением,и знакомый мне лесовичок-старичок начинает рассказывать сказки.
Я сажусь на пенёк и слушаю.когда-нибудь расскажу и вам,потерпите.Уходить не хочется,но грозовые раскаты застали меня врасплох.И я позорно бежала.Обязательно вернусь за сказкой.Я вернусь,что б в лесу оставить грусть,
что б лесовичок мне сказки пел,может ты со мною,если смел?

   ЁЖИК

Спешил курносый ёжик,
набрав грибов и шишек,
что б покормить детишек:
ежат под толстой ёлкою
с такими же иголками.
Ежиха-мать хлопочет,
подальше спрятать хочет
их от лисицы-хищницы,
хитрюги и завистницы.
кукушка им кукует,
предупреждает вроде:
лисица на подходе
и носом что-то чует.
Ежата к маме жмутся,
иголочки трясутся.
Следы ёж заметает,
о том лиса не знает.
Принёс домой грибочки
сыночку,маме,дочке-
лесовичок мне рассказал
то,что сам он наблюдал.
А я развесив уши,
готова долго слушать.
И ты вставай пораньше:
узнаешь,что там дальше...

Сквозь свинец туч молнии пересекались зигзагами электричества,как-будто в танце,будто кто-то манипулировал громадной машиной Румкфорта.Перун своей погремушкой пугал зверьё,птицы растворились в пляске дождя,потекли ручьи,унося с собой прошлогодний хворост и сухостой.Постепенно всё стихло.Лес засверкал радугой капель,дождь смыл пыль и духоту,пряно запахло мхами ,как из-под земли вынырнул старичок-лесовичок,куковала кукушка,засуетились муравьи,ренновируя муравейник,а лесовик-затейник стал снова сказку сочинять,приди,послушай к нам опять:

     БЕЛЬЧОНОК

Вынырнул бельчонок
недавно из пелёнок,
по веточкам летает,
усталости не знает.
Как пропеллер хвостик,
зубок полный ротик;
грызёт что ни попало,
и всё-то ему мало.
Волнуется мамаша:
ведь деткам лучше каша.
Но наш бельчонок Ваня,
не слушает маманю.
Грызёт фундук и шишки-
такие вот делишки...


Рецензии
Красивая сказка, Вам очень повезло - городские чаще озабочены житейскими проблемами, вернее - всякими интригами, без которых жизнь здесь и немыслима, а в лесу - тишина, за каждой елкой-сосенкой сказка проживает...скоро все зацветет, потому и в каждой Вашей строчке живет добро. Удачи Вам...
солистым янтарёми -что здесь надо поправить, посмотрите...

С теплом

Валентина Дамбран   12.05.2014 11:54     Заявить о нарушении
янтарь был смолистым,нашла ещё одну ошибку,буду теперь проверять, спасибо

Тамара Левашёва   15.05.2014 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.