Ромбик

Как всегда с Ромбиком-это мой рыжий пёс, вышли погулять.
Моросил мелкий майский дождь, где-то очень далеко радовалась чужому горю кукушка , оповещая округу об аннексии очередного гнезда.
Ромбик мой сибарит:высунул свой коричневый носик, стряхнул дождик и как на переходе, посмотрел направо, налево-капает.
Посмотрел мне в глаза и телепает:хорошая хозяйка в такую погоду...А ты? Но вышли мы не просто так, у него свои собачьи дела...задрал ножку и рысцой в подъезд.Довольный уселся на диване и стал досматривать свой сон
о сахарной косточке, а, может быть о соседской Норке. Проснётся я у него спрошу. Я прилегла на краешек дивана, который он мне любезно оставил, пять утра, ещё так рано, да и хмарь в моём окне, лучше с Ромбиком, в тепле.


Рецензии
Какая прелесть - столько добра, нежности и юмора...Спасибо Ромбику за вдохновение...

Тамара, у меня здесь много накопленных баллов, могу Вам презентовать для раскрутки...жду Вашего слова, не стесняйтесь...

С улыбкой

Валентина Дамбран   12.05.2014 11:47     Заявить о нарушении
спасибо за щедрое предложение,но как-нибудь прорвёмся своими силами, ещё раз спасибо

Тамара Левашёва   15.05.2014 11:15   Заявить о нарушении