The Great Below

 Белые дорожки исчертили черный свитер Трента Резнора, изображение которого застыло на плоском экране. Паутина белых гранул немного задела его руки, спокойно лежащие на коленях. Я уже видела эту контрастную фотокарточку где-то, где-то очень близко и так далеко.
 Одна дорожка исчезла так, будто чёрное море коснулось её чистоты, оставив несколько белых частиц. Где же я видела это.
 Не успев закончить непонятную мысль, я коснулась второй дорожки, на этот раз стараясь забрать с собой все частицы, рассыпавшиеся по всему Тренту, смотрящему на меня то ли с осуждением, то ли с безразличием. Вспомнила!

"You will take your place
In the great below" - проговорил он и этими словами выгнал меня из тесной комнаты, вернув в сон, который будто и не прекращался.

 Железная дорога тянулась далеко вперед, разрезая темно-зелёную толпу деревьев на две части. Я выбрала левую. И шла по серому морю гравия, спотыкаясь об мёртвые рельсы. На моём любимом чёрном плаще было написано Hate, я чувствовала это спиной.
 Но я не смогла почувствовать присутствие кого-то другого на одинокой железной дороге. И только тогда, когда он поравнялся со мной, я узнала в спокойном лице знакомые черты, которые давно стёрлись от бесконечных воспоминаний. Он оказался рядом так же тихо, как и ушёл когда-то, растягивая сигарету на долгие шаги по жёсткому гравию. На его серо-черной куртке красовалась надпись Come As You Are, я не видела её, но знала, что она там. Где же ей ещё быть.
 Молчание тянулось бесконечно долго сквозь цепи деревьев, пока я не повернулась к нему, а он ко мне. И сразу слова, слова, слова: «Как так вышло? Почему так получилось? Прости меня. И ты меня прости». И сразу объятия, объятия, такие холодные, что руки замерзали под обыденными лучами летнего солнца. Мои пальцы коснулись надписи на его куртке, белые чернила остались на них, смешавшись с чёрными лаком. Это последнее, что может быть у меня: белые чернила, белые дорожки и белые листы.
 Гравий снова стал терпеть наши уже созвучные шаги, а тишину сотрясал разговор, состоящий из нескольких реплик:
- Я, правда, не хотел такого.
- Но ведь можно все вернуть.
- Можно.
- Прости меня.
- И ты прости. У тебя есть время до завтрашнего утра. Я жду тебя.


 Белые дорожки исчертили чёрный свитер Трента Резнора. Завтрашнее утро не наступило. А должно было?


Рецензии