***

Уже в который раз,мы пытаемся убежать,и скрыться от того,что происходит...
Иногда,мне кажется,что я иду по бесконечной пустыне,бессмысленных надежд и желаний.Однажды я уже переступила черту,и назад,так и не смогла вернуться.Жалею ли я об этом?Думаю,нет.В этом мире,мне никогда не было места,я всегда была чужая,и искала дом внутри себя. Сначало я пыталась строить снаружи,ложила кирпичик за кирпичиком,а потом смотрела....как на глазах все разваливалось и превращалось в пыль.Я думала,что если еще раз попробую,то обязательно   получится.Но я сново наблюдала,как рушатся стены моего мира.Устала,да и бесполезно.....Когда ничего не осталось,я решила построить рай внутри себя.Строила,собирала,лепила,смешивала песок со слезами,немного боли,разочарования,капельку ненависти,и большой мешок несбывшихся надежд.Я была уверена,что мой дом будет крепким,и никто и ни что его не сможет разрушить.И я смогу приходить туда каждый вечер,распалить камин,и сжигать в нем все то,что еще дышит во мне.После таких вечеров,мне становилось легче,и я решила,что больше не хочу выходить в реальность.Ведь я живу там где мне хорошо.Время шло.....и мой дом впитал все темное ,что было во мне.Со временем появились трещины,пол прогнил,и становилось холодно.Однажды придя в свой дом,я увидела лишь обломки,развалины и только камин,это единственное,что осталось.Я села возле него что бы согреться,пыталась растопить,но я исчерпала свои запасы....Во мне нет ни плохого,ни хорошего,во мне вообще ничего нет.Я сумела разрушить,все что создавала своими же руками.


Рецензии