ленка-6

-Даня!!! Ааааа!! Хэлп!!
-Да что случилось ? Ты чего орешь?
-Я встала на весы!!
-И что?
-Я толстая!! Я жирная корова!!
-Слушай, ленка, не сочиняй, никакая ты не толстая !
-Я не влажу ни в одно летнее платье! Я безобразно толстая!
-Так , без истерики ! Ты прекрасно выглядишь ! Ты худая, привлекательная , сексуальная женщина в прекрасной спортивной форме!
-Это не правда !! Ты меня успокаиваешь ! Я же вижу сейчас себя в зеркало : у меня висит живот и бока , у меня второй подбородок, толстые ляхи и щеки как у хомяка! Поэтому на меня перестали смотреть мужчины!!! Ааааааа!
-Ленка, возьми себя в руки! Повторяю , ты прекрасно выглядишь ! Нет у тебя ничего из заявленного тобой списка! Я что , врать тебе буду? Была бы толстой, я бы тебе первым об этом сказал. Ты же меня знаешь, я всегда говорю , что вижу.
-Все равно я толстая ! Я уже скоро стану как ты...,,
-Что? Как я? Так, минуточку , ты меня с собой то не сравнивай , дорогуша ! Я в отличии от тебя все подряд то не жру , да еще и на ночь. Ты же как пылесос . А потом удивляешься откуда у тебя бока и живот . У меня, кстати , нет никакого живота и никаких боков. Я бы себя до такого состояния , как у тебя, не довел бы никогда в жизни! Женщина в твоем возрасте сто раз бы подумала прежде чем жрать тортики и конфеты килограммами . В конце концов села бы на диету, может и сбросила бы килограмм десять- пятнадцать . В таком состоянии на тебя никакой мужик не посмотрит. В спорт зал бы ходила почаще , а то уже обрюзгла вся . Следить надо за собой, Лена , следить!
-Даня!!!!
-Так , все, до свидания , некогда мне с тобой больше разговаривать!


Рецензии