Свет подобен знанию, как человек Богу

               СВЕТ ПОДОБЕН ЗНАНИЮ, КАК ЧЕЛОВЕК БОГУ.

   Как только получится воспринимать мир с колокольни вечности, именно той или с иной ещё подпорки, не из самой её сути, бессмысленность наших материальных взглядов на окружающую действительность, начинает фантастически менять привычные аспекты. Разве жидкий, твёрдый или живой окрас, чем-то отличаются от серого или белого, просто они не о внешних свойствах говорят, а немного объёмнее раскрывают то, что отражённо в целом. Знания, это та краска или тот свет, цветом которого до упора наполнено отражение того, что порождено вечностью. Здесь и возникает вопрос, кто это делает Я или Он, Сын или Отец сына? Когда мужчина познал любимую, он оплодотворил ей миллиардами своих семян, она ответила сотнями своих, кто выбирал в этой массе, кому из них воссоединяться и в кого вдохнуть живой дух? Неужели кому-то может показаться, что масса этих живых клеток появились и ушли в никуда, а где может находиться это ничто, если единственное, что всегда было, есть и будет в неизмеримых объёмах, так это живое небытие вечности.

   Нет там никаких иных красок, один вечный свет любви, и понятно это не от чинов духовенства, освещающих нам одну из версий о Едином, а вполне наглядно даже для нас, с нашим ограниченным материальностью сознанием. Каждая жизнь подобна Богу или вечности самой полнотой живого и телесного сосуществования материй нашего тела. Мы полагаем, что внутренние органы предназначены для того, чтобы мы были живы, НЕТ, они просто обмениваются необходимой информацией, выбирая, насколько она приемлема или нет. Элементарные частицы, сам атом, живые клетки, человек, солнечная система, да и все вселенные, вплоть до мироздания в целом, никакой не имеют разницы и состоят из одной и той же живой вечности, которая ни начала, ни конца не имеет. Не миры меняются, когда мы видим их в микроскоп или телескоп, наше отношение к ним перестраивается. Главное, что все отражённые события равны нулю по отношению к вечности, потому они никакого преимущества друг перед другом иметь не могут, ведь все они её отражения и только.

   Земная цивилизация людей построена по другому, здесь высоко ценятся не наши чувственные и интеллектуальные желания правды и любви, а самые мерзкие навыки тех, кто по трупам идёт к власти или деньгам, земному воплощению благополучия. Кажется, вполне понятен смысл без всяких религий, поверь на слово, и госслуг со всем их враньём. Всё происходит здесь и сейчас в той вечности, которая даже саму себя отразить не может, как можно почувствовать и запомнить то, что ни в каком виде начала или конца не имеет? Но она жива, значит миг пробуждения любого из непонимаемо бесчисленного множества нулей непроявленного её небытия, порождает его знание о том, что он есть. Это и есть то, Я ЕСМЬ, которое даёт начало возможности последующего отражения одного Сына другим. Даже представить невозможно несоизмеримую малость того мира, который привязанное к Земле сознание людей принимает за действительность, даже не виртуальную. Ведь любая не воспринятая единица может иметь собственные параметры от нуля до бесконечности.
 
   Мир отражений потому и имеет лишь относительные размеры, что в никаких иных, он проявиться не может. Только живая индивидуальность способна измерять воспринятые ей параметры, и то, лишь в том случае если имеет представление о собственных единицах измерения; пространства, времени и силы. Живое, не имеющее материального начала и конца вечно существующее нечто, и есть сама пустота небытия, которая содержит в себе абсолютно все единицы бытия, которые живое воображение, никакими ограничениями не связанное, может себе представить. Мы же связанные телесным и земным ограничениями решили, что способны с помощью рулетки, весов и часов познать то, что даже параметров для измерения не имеет. Особо занятно, что при этом продолжаем называть себя человек подобный Богу, даже не понимая значения ни того, ни другого словосочетания. Как может образоваться материя, имеющая конечные формы, если атом одного восприятия является мирозданием другого и эта тенденция никаких интеллектуальных ограничений не имеет.

   Если и эти мысли трудно понять и увидеть, насколько бессмысленны все те формы жизни, которые использует наша “цивилизация”, то вина в этом уже не моя, мы настолько отучились делать то, для чего возникаем, чувствовать и мыслить, что всегда ждём, кто это за нас сделает. Вот и дождались когда это делают самые бездарные, ленивые и подлые.,


Рецензии