Мой отец - о Крыме

10-го мая я пил с моим тестем (да, не с отцом, а с тестем, отец будет потом), и спорил о Крыме.


Он поддерживал действия Путина, хотя в целом относится к президенту критически.


Мою позицию - что нам не нужен ни Крым, ни Юго-Восток, тесть назвал радикально-извращенческо-либеральной. Тесть - человек эмоциальный, так что он чуть ли ни кричал. И я подумал - "блин, наверное, он прав, я далек от реальной жизни".


Потом я приехал к своему отцу. Отец - простой человек, всю жизнь (сейчас ему 64 года) работал путейцем в метрополитене. Он на песнии и очень болен.


Проснувщись 11-го, я почему-то спросил его - что он думает о Крыме.


И он ответил: "Крым нам не нужен".


Yes, yes, yes... 


Заметьте, это позиция не журналиста с "Эха Москвы", а простого российского гражданина.






12 мая 2014 года,
Колтуши   


Рецензии
Немного не поняла... А позиция-то собственно в чём? Те, кто говорят о том, что Крым нужен приводят аргументы (безопасность, желание народа, экономическая целесообразность, исправление исторической несправедливости), а каковы причины тех, кто против?

Ксения Карелина   12.05.2014 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв.

Да, аргументов в этом посте нет, это прочто личная заметка.
Если Вам нужны аргументы - можете посмотреть их, например, на сайте "Эхо Москвы". А на моей странице - в посте "Майдан как попытка свободы".
Ну так, если коротенько - конечно, я понимаю, что все, что Вы перечислили - и безопасность, и народ, и экономика, - все это обоснованно.
Просто я, как гражданин России, думаю, что мне не нужен Крым. Мне нужно, чтобы раздолбанные дороги в городе Всеволожске, куда я частенько езжу, наконец починили. Вот что должен сделать Путин. А Крым - это все патриотическая лирика, рейтинги.

Я не хочу, чтобы деньги государства тратилились на Крым, мы не можем себе этого позволить. Но Путин у меня не спросит (и это мне тоже не нравится).

Это - первое.

Второе - внешняя политика. Цена присоединения Крыма - агрессия в отношениях с Западом и Украиной.

Ни то, ни другое мне лично не нужно.

Не считаю Запад бездуховным, и отношения с ним - важны, сползание России "в свой национальный путь" с ритуальными плевками в сторону ЕС и США - без меня.

И отношения с Украиной - тоже важны. Я не хочу, чтобы безумные украинские террористы мстили моим детям за Крым. При такой перспективе Крым на фиг не нужен. Но даже если терроризма не будет (все-таки, украинцы - не Аль-Каида) - все равно - тяжелый фон враждебности останется.

А почему я должен нести ответственность за политику Путина, за его гребаные геополитические игры (в одни ворота)? Я хотел бы поехать в Украину, но меня не пустят, п.ч. я мужчина от 19 до 60 лет.
Кому это все было нужно?
Нужно было положить на историческую несправедливость и оставить Украину в покое.
Не делай помойку России больше - от этого никто не выйграет, лучше сделай из России конфетку.

Вот это - намного сложнее.
Как смог, ответил.

Павел.

Павел Клевцов   12.05.2014 14:23   Заявить о нарушении