Смертельная туса. глава 6

Глава 6
Тишина, спокойствие, полное удовлетворение всего тела, тебе не хорошо, не плохо, просто спокойно на душу. Вдруг это спокойствие прерывает чей то крик и плач.
Я открываю глаза и вижу как перед мной стоят ребята в недоумении.
-Что случилось?- спрашиваю я
-Понятие не имеем, мы просто спокойно спали, вдруг эти крики и плач, мы даже понять не можем откуда это доносится- ответила мне Джес
-И что мы будем делать?- спросила я
-Предлагаю пересидеть тут, пока всё не угомонится- сказал Ник
-Нет! Если мы будем сидеть тут, нас убьют, я пошёл не знаю как вы, а я хочу жить- возразил Мэт
-Мэт ты придурок, если ты щас туда выйдешь тебе конец, это очевидно!- повысила тон Каролина
-Да ладно? Что все такие умные, мне плевать я пошёл, а вы оставайтесь тут дальше, кучка маленьких детей- грубо ответил Мэт
Мэт вышел из комнаты, но Ник и Джейсон почему-то побежали за ним, поэтому все остальные выбежали следом. Мэт ушёл от нас достаточно далеко, ему в след начал кричать Джейсон
-Мэт вернись, не глупи
Мэт обернулся и сказал:
-Знаешь Джейсон ты типо у нас тут самый крутой да? Типо ты не чего не боишься, но я не собираюсь больше плясать под твою дудку, мне надоело быть твоей пешкой в игре!
-Мэт, ты не пешка ты мой друг!
-Да пошёл ты, Джейсон
Обернувшись Мэт увидел перед собой человека который на наших глазах перерезал ему горло, мы испугались и побежали, этот человек позвал еще пару с собой и все они бежали за нами. Мне было настолько страшно что когда я бежала у меня дрожало всё тело, тут тупик перед нами два человека в масках и плаще с бензопилами как в фильме ужасов, впереди тупик взади тупик мы оказались в ловушке. Я плачу, падаю на колени, ко мне подходит один из этих людей, я говорю ему:
-Пожалуйста не убивайте нас прошу!
Вдруг резкий удар по голове, в глазах потемнело.


Рецензии