Кончита - взрыв в умах Европы

          (я взял эти стихи из своего архива: "Евровидение-2014")

   иронические стихи

Она - как взрыв в умах Европы,
Слегка  качая  бородой,
Душевные  струила ноты
Над толерантною толпой.
На песнь: "Подняться словно феникс" -
Весь  эрегировал  народ…
Лишь у неё не вздрогнул пенис:
Его – отрезала!  И вот
Рыдает зал…  Аплодисменты…
Сбылись у де'вицы мечты…
Какие здесь ещё "комменты"?!
Бегу – кастрировать!  А,   Ты?!
       -------------
И где ирония? Скажу - Я-а...
Всё дело только в бороде:
"Мужчинам - мужество явила!
У женщин - знак к большой беде!"


Рецензии
А может он и не кастрат.Просто такая мода стала для мужчин подделываться под женщину./и то сейчас в моде только астеничного телосложения женщины.а кто будет стройнее всех,если не мужчина?Недаром они уже выигрывают на модных состязаниях призы в качестве женщин./А Евровиденье,действительно,стало уже сьездом протежерок.Сколько не глядела-ни одного голоса-только платья и спецэффекты компьютерные.ну назвали бы конкрус по-другому-не так обидно было бы.

Ирина Давыдова 3   24.05.2015 21:46     Заявить о нарушении
Но швед действительно пел хорошо. Я бы тоже дал ему первое место.
А про Кончиту я написал - год назад... Может быть Он (она) взял такой образ, но в моем понимании - это плохо. Это путь к гибели цивилизации и примеров в истории Человечества - уйма! И не только у человечества. Почитайте про бытовых тараканов и всё станет ясно!...:)))
С п а с и б о Вам, Ирина, за отклик.
У д а ч и,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   24.05.2015 23:28   Заявить о нарушении
Каюсь,я даже не запомнила этого шведа.Просто никто особенно не выделялся голосом/а разглядеть мне их было уже сложно/клевала носом из-за позднего эфира.//:)

Ирина Давыдова 3   29.05.2015 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.