Проиграть невозможно

Мы сами создаем свою жизнь. Каждым словом, каждым действием, каждым мгновением.
Утром так сложно встать и заявить себя. Это борьба. Но уже не война.
Маленькими уверенными шагами я расширяю безграничность новых возможностей. Радуюсь как дитя казалось бы незначительным обновлениям: новая мебель, холодильник, новые соседи, новые маршруты. Это все такое знакомое, но впервые мое. А самое главное я чувствую себя совсем по-другому. Спокойно, уверенно и осознанно. Было время, совсем еще недавно, когда я только мечтала о таком постоянстве внутри себя. Конечно я не подозревала, что с этим постоянством придет и тяжесть лени делать что-либо. В суетливости такого не было. Хотя и результатов тоже не было. Была лишь четкая и ясная уверенность в их существовании. Мозг забавные штука, однако. Но я приняла вызов и включилась в игру. Только не 'на слабо', а просто так. Никому ничего не доказывая, а главное не воюя с собой, думая что бьюсь с кем-то. А когда врага в битве нет, то и проиграть невозможно.


Рецензии