Юго-Восток Украины - им просто по кайфу воевать

Вчера прошли известные референдумы.


Мысль у меня одна - захотели, когда можно.


Все мы люди, и у каждого из нас, наверное, бывает так в жизни - желания скрываются, пока для их релизации нет определенных обстоятельств.


И, все-таки, хотя так бывает часто, не могу не упрекнуть Донец и Луганск - значит, пока в Киеве не произошел Майдан и все последующее, вы как-то не очень сильно хотели отделиться, да?


Может, вы и в принципе не очень хотите этого?


"Захотели" бы вы, если бы не получили четкого сигнала из Москвы о том, что вы можете такое захотеть?


Я, конечно, не говорю, что Россия организовала "народное ополчение" - это мне неизвестно, но что она политически поддерживает его и дает ему перспективу.



Да, я сочувствую всем жервам не всегда разумной политики Киева.


Но только, когда я смотрю про это по телевизору, смотрю рассказы о том, как украинские военные ранили или убили кого-то, у меня возникает мысль - рассказы "ополченцев" должны вызывать сочувствие, если изначально признать их право на вооруженное противостояние.


Если ты принимаешь эту посылку - то все действительно становится ужасно. "Они в нас стреляли..." "Они обложили нас артиллерией..." Да, но все эти действия военных были реакцией на то, что ты, человек из Донецка, стал расхаживать по городу с автоматом.


Сначала "ополченцы" берут в руки оружие, а потом воспринимают - и хотят, чтобы их воспринимали (и в России так и делают) - себя как жертв. Вот они отбиваются, обороняются, возмущаются цинизмом Киева и его продажностью Америке.


И все внимание фокусируется на последствиях, но изначально ты просто взял в руки оружие - этот важнейший факт не рефлексируется, ни ими, ни Россией, он за скобками осмысления и оценки.


Кто-то, конечно, скажет, что вооружение Юго-Востока было реакцией на беспредел "Правого сектора".


Я с этим не соглашусь - беспредел "ПС", который, конечно, был, стал поводом для вооружения Юго-Востока. Понимаете разницу? Не основательной причиной, а поводом. Так же, как и Крым отделился от Украины не по причине ее майданизации, а воспользовавшись этим как поводом.   


У нас говорят о геноциде русских на Востоке Украины. Но ведь это был уже ответ Киева на сепаратизм. До сепаратизма никаких масштабных репрессий не было. (И даже событие в Одессе произошло в контексте противостояния с сепаратистами. Опять-таки, "ополченцы" говорили - вот, на что способна киевская власть, да, но и они сами уже "показали свои способности".) 


Я не оправдываю украинских нацистов.


Я просто думаю, что вся Украина, к сожалению, превратилась в территорию, на которой враждуют разные банды. И им от этого, видимо, кайфово.


Почему я лично должен симпатизировать юго-восточной банде, я не понимаю. Они ничем не лучше "западных банд" и даже "хуже", п.ч. вооружения у них до фига, в отличие, видимо, от западенцев.   


Один из лидеров "ополчения" уже произнес фразу, сравнил Юго-Восток с Палестиной. Это очень характерно. И ничего хорошего не предполагает. 


Похоже, жители Юго-Востока открыли в себе аппеетит к вооруженной борьбе, они вдохновлены историческим энтузиазмом.


И мне хочется у них просить - скажите по совести, а правда ди, что вы хотите в Россию? А вы вообще в курсе, что путинская Россия - самая скучная страна (в хорошем и плохом смысле)? 


У меня такое чувство, что вы хотите не в Россию, а вечно воевать за Россию. Вы хотите устроить на Юго-Востоке Украины Палестину.    


Вам-то, это, наверное, нравится (бессознательно) - вас все время будут показывать в новостях.


Но полезно ли это для Украины?


Для России?


Воевать вы готовы и способны (это вы показали), а готовы ли и способны ли вы жить мирно - в Украине и в России? Жить мирно так, чтобы вам это было не менее интересно, чем сейчас бегать по улицам за украинскими солдатами?


Почему я, гражданин Росии, должен впадать вместе с вами в детство и радоваться вашим играм в зарницу?



И оплачивать ваше тяжелое вхождение в свою страну?







12 мая 2014 года,
Колтуши
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.