Владимир Молчанов 2. Центропупизм. О. И, ч. 3

                - Да, Оля, ты свое не упустишь.
                - А, зачем, зачем свое упускать?!
                - Так, твое, Оля, в твоих трусах,
                а все остальное, если, уж, выпало
                сплошное удовольствие жить с
                тобой, - было мое. В крайнем слу-
                чае - наше...

    Принцип бытия: Своя самая дорогая рубашка ближе всего к своему
 самому дорогому телу себя любимого, - Юрий Петрович Трусов назвал
 очень красивым и емким словом "центропупизм".
    Насмотревшись "Камеди клуб", я пошел дальше, решив красоту
 привнести в жертву суровой и вонючей объективности современных "клабовых" реалий и указанный принцип интроверсивно
 довести до его логического завершения: своя жо.. ближе к телу!

                Дык, типа, уже, все стало на свои
                места... Однако, как же тебя
                угораздило, Оля, Саше за водкой,
                бегать,а "красавчику" ноги мыть?.
                Непоследовательна ты в своих
                принципах. Поэтому и злоба па-
                тологическая из тебя брызжет.
                А из меня? Да, нет, Оля, я это
                без злобы говорю. Не я тебе
                судья... Твое право выбирать себе
                любые принципы и уровни. Только,
                каждый сверчок должен знать
                свое место на шесте и не
                пытаться его абсолютизировать,
                закрывая весь Мир своей жо...

    Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!


Рецензии