Потеряю не Вас и не себя - привязанность

1

Насмешливый король, упрямый и сердитый,
Вам дружба не нужна. Вы, впрочем, не забыты.
Мне как-то всё легко - с одной минуты стало,
Когда решила я гудки забыть вокзалов

И эту кутерьму, которую любовью,
Мне трудно называть. Приникну к изголовью
Каких-то новых форм вселенных. Потеряю
Не Вас и не себя - привязанность. Я знаю,

Что если ход времён изменится, не скрою,
И Вас водоворот закружит - надо мною
Прошедшее вдали неспешно промелькнёт.
Настанет новое, а старое уйдёт

В Акаша хроники...

февраль 2014 г.

2

Тускнеет боль моя, привязанность слабеет,
Я по инерции лишь помню о тебе.
И помню я, конечно, день Помпеи,
Аякса и Патрокла - дань судьбе.

Плыть по течению легко и так привычно.
Забыт беспечно ты на время ль, навсегда?
Добился ты разрыва столь обычно,
Банально столь. И это не беда -

Постылый опыт, повторений тени.
И ты, как все. Гордись же - не герой -
Не благородный рыцарь и не гений.
Злодейство мелковато. Не родной.

24-27 мая 2014 г.

мой рисунок.


Рецензии
И рисунки и стихи понравились...
"Постылый опыт, повторений тени.
И ты, как все. Гордись же - не герой -"...- Где ОНИ-герои... и это не обидно... Всё проходит... Остается чувство неприятное, как от прикосновения к грязному чему-то... Вот оно больше беспокоит, чем такой человек... А насчёт-забыть...- это вряд ли...

Надежда Байнова   31.05.2014 09:29     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо.

Моего почти виртуального героя я постараюсь забыть, ибо все мечты о собеседнике очередная иллюзия. Мужчинам собеседницы не нужны. Есть люди, занимающиеся обольщением, потом они тебя бросают, ты переживаешь, а для них это некая пища. Так мне на днях разъяснили подобные опыты жизни мои знакомые.

Галина Ларская   01.06.2014 00:27   Заявить о нарушении
Нет, Галя, это не так.... Есть конечно молчуны,но вот поговорить они любят...- не слушать, а говорить... Выслушают тебя вряд ли, может старый друг... Любовница знает намного больше жены и пользуется этим... Да они так говорят, то что я могу делать т о чём говорить с любовницей, того не сделаю и не скажу жене, а зря... - может бы меньше разводов было...
Но я немножечко отвлеклась... Мы просто хотим видеть их нашими героями, как и сами хотим быть королевами... Мечтать не вредно, улыбаюсь...

Надежда Байнова   01.06.2014 07:01   Заявить о нарушении
У Вас другой опыт.

Галина Ларская   01.06.2014 16:55   Заявить о нарушении
Галина, может быть, стоит запомнить хорошее и отпустить,как птицу, не судить

Гуреева Анна   02.06.2014 13:47   Заявить о нарушении
А держать и невозможно. Человек свободен.

Галина Ларская   02.06.2014 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.