Золотая молодежь

ГЛАВА 8
Доброе утро, день, ночь. Честно сказать, трудно разобрать какое время суток сейчас. Я только что проснулась, сразу пишу вам. Тут просто кошмар какой-то. У меня жутко болит горло и голова. Вещи по дому разбросаны, всякие бутылки, еда, у меня в комнате (точнее она не моя) какая-то птичка летает. Чьи-то вещи. Самое прикольное, рядом изрисованная Брит, прямо в одежде и обуви. Мы вчера классно повеселились, после фильма особенно. Кажется, мы перебрали. У меня в соц.сетях кучи сообщений, везде друзья добавляются. Не помню половины того, что было после фильма. Надеюсь, вела себя хорошо. Ведь говорил нам Майк, много не пить, не сможем вспомнить ничего, а мы не верили. Теперь вот разбери, что происходит. Шей нужно найти и Линс, думаю, они где-то рядом, потому что я слышу любимую песню Шей. Я как вампир сейчас, слышу все, мои уши воспринимают любой звук. Это так бесит. Я не хочу вставать. Кто-то ходит по дому, кто-то еще может двигаться? После вчерашнего чувствую себя пенсионеркой. Не могу повернуть голову, шея болит. Брит в каком-то странном платье, вроде вчера была в кремовом, сейчас в красном. Макияж растекся, на лице какие-то иероглифы нарисовали. Смешно, но я не могу смеяться, боюсь, голова лопнет от лишних звуков. Вдруг у меня на лице картина еще хуже? Нужно посмотреть.
Вроде все хорошо. Записку на столе нашла. Что-то вроде «встретимся вечером, сегодня ведь продолжение.» Это мне или Брит? Может кто-то потерял? Почерк незнакомый, но красивый. Вероятно, это для Брит, она вчера весь вечер танцевала с красивым парнем. Вы думаете, наверное, а что же ты? Отвечаю. Я просто веселюсь, иногда флиртую. Ничего серьезного, не готова я к серьезным вещам. Вечером продолжение, даже страшно становится. Одно знаю точно, пить я больше не буду. Вот, кстати, Брит встала. Она смеется, ей весело от того, что на ее лице что-то нарисовано, что по дому все валяется. Надо же это все убирать, а кому? Мы с ней точно не в состоянии убрать огромный дом до вечера. Где Шей и Линс? Слышу шаги. Воти  Шей. Прическа конечно огонь. Что-то вроде «меня било током три минуты». Она в пижаме с пиццей в руке. Хотела попросить кусочек, но она сказала, что нашла это на полу, пытается все прибрать. Кажется, ей нужна помощь, а мне нужен душ. Холодный или горячий, просто душ. Но я с трудом встаю, меня еще и тошнит, голова кружится. Ладно, надо идти, спишемся ребят.
Народ, кажется все хорошо. Дом убран, еда закуплена, сил много. Через два часа начнут собираться теперь только близкие друзья. Их, слава богу, не 20 человек. Компания у нас примерно (вместе с нами) около 10. В два раза меньше, прекрасно. Пить не будем, только веселиться. В планах боулинг, дискотека в клубе, поход по ночным магазинам, кино и сон. Со стороны все мирно, выглядит круто. Но, что-то никто еще нам не звонил. Майку я ничего не говорила еще, времени не было. Он точно не знает где мы, сам не звонит. Странно. Вспомни! Смс-ка пришла, угадайте от кого?! Ага, это Майк. Секундочку….. Пишет, что знает, где мы, что едет, чтобы вправить мозг. Он прочел дневник Брит, когда собирал вещи в доме. Блин, какого черта?? Все вещи она забрала! Умница! Хоть бы он молчал, хоть бы просто никому ни слова. Надеюсь, он просто тихо уехал, как делал это раньше. Завтра днем он будет здесь. Надо будет все прибрать, сделать вид, что здесь не было никаких тусовок. Кстати, он написал, что  я получу больше всех. С какой это радости? Подумаешь, я все затеяла, не одна же. Просто подала идею, Брит с радостью приняла и все. Нашелся тут командир.
Ладно, это личные разборки уже. Всем удачного вечера, ушла тусить. Целовашки и обнимашки. Бесконечно люблю вас всех


Рецензии