Финансирование государственных переворотов

Предисловие.
Что хорошего могло получиться из «конфигурации», когда у двух последних президентов Украины ближайшие люди были «стопроцентно» проамериканскими ненавистниками СССР. Притом не только по своим убеждениям.
Я имею в виду жену Ющенко Катерину (Кетрин) Чумаченко и советника Виктора Фёдоровича Анну Герман.

Кто не читал их биографии, так пусть почитает! Как говорил Миша Винницкий по кличке Япончик: Шикарный вид!

И разве могла последняя мадам допустить инициирования Президентом («Регионами») всенародного референдума касаемо нашего стратегического выбора: «Таможенный союз», или «Евросоюз»? Однозначно нет! Вот и получили «евромайдан».
В. Ф. Янукович мог бы прикрыться волеизлиянием народа: если предварительно по-умному провести объяснительную работу. А так эта работа со знаком "-" полтора десятка лет беспрепятственно проводилась русофобскими «Пятым каналом» и «Радио Эра» против России. Промыли народу мозги основательно! Особенно студентам.

Ещё вождь мирового пролетариата Ленин предупреждал, что именно  пропаганда определяет успех всякого мероприятия. А победит тот, кто сумеет убедить массы в справедливости представляемой им идеи. В этом донесении информации широкой общественности ведущую роль играют СМИ…
Но кто ж его читал, Ленина? Фидель Кастро?
А те, кто читали, «забыли». Виктор Фёдоровичу, которому было не до этого, мог бы об этом факторе (ведущей роли пропаганды) «напомнить» его первый советник. Но он (то есть она) - явный «антиленинец» и антибольшевик, проработавший именно на антисоветском информационном фронте в качестве журналиста радиостанции «Би-би-си». Мог бы, конечно, это сделать и «главный регионал» Михаил Чечетов, доктор наук. Но он тоже открестился от своей родной коммунистической партии и самой Идеи коммунизма, став ярым «рыночником». Вот и доигрались. Потому что на первое место был поставлен бизнес, а идеи у них – фактически - вообще никакой не было. Так же, как и у оранжевых, их «противников». Вот такой вышел расклад.

Итак, Америка на «демократизацию» Украины (кроме других стран бывшего соц. лагеря) официально выделила пять миллиардов долларов. Но может ли должник выступать в роли кредитора и тем более - благодетеля?
(Внешний долг США давно достиг уровня, отвечающего состоянию дефолта: 17, 2 триллионов «зелёных»: более чем по 50 тыс. на каждого американца, включая младенцев)...
Но чьи это деньги?
Как они могут выделять такие большие суммы из бюджета своей страны (тем более, что это не кредит, а «безвозмездная помощь»), вынимая их из карманов своих налогоплательщиков. При том, что два последних президента Америки несколько раз отодвигали эту «планку»: предельно допустимую величину внешнего долга, выше которой - дефолт.
Вывод напрашивается сам собой: или это деньги не их, или просто в очередной раз был запущен печатный станок и напечатаны свеженькие «фантики» в виде долларов (как это обычно делается «в экстренных случаях»), чтобы ими рассчитаться с местной «украинской оппозицией». Может кто-то знает другой ответ?
В любом случае, не нужно быть большим экономистом (или даже сельским бухгалтером), чтобы понять, что эти «деньги», введённые во внутренний рынок Украины, послужили увеличению и без того большой инфляции – обесцениванию гривны и уменьшению конкурентоспособности местного производителя, у которого выменяют произведённую им продукцию на эти самые «билетики», переведённые в гривну. А он эту выручку обменяет на стройматериалы, удобрения и дизельное топливо, поставкой которых занимаются местные компании. А те в свою очередь заплатят налоги в гос. казну из этой самой «филькиной» выручки, из которых выплатят пенсии нашим пенсионерам и прочим бюджетникам…
В результате получается «экономический пшик», причину которого никто не понимает. Впрочем, я не буду настаивать на истинности своей «версии» и готов снять шляпу перед каждым, кто предложит свою, отвечающую истинному положению вещей.
***
Не хотел я влазить в эти дебри...
Но зачем тогда нам разум дан?
***
На снимке то, что осталось от памятника Сергею Мироновичу Кирову. Город Кировоград, центральная площадь.
Когда я спрашивал этих отморозков-вандалов в масках и с битами, знают ли они, кто такой Киров, они сказали, что нет.
"А зачем же вы это сделали, и почему не спросили самих кировоградцев?"
Ответ был таким: мы так решили. Мы разрушаем памятники тоталитарного режима.
Точно так же эта марионеточная "власть" поступила с памятником В. И. Ленину в центральном парке имени Ленина.
Они бы таким же образом расправились и с памятниками советским солдатам, погибшим во время ВОВ, но пока на это не решаются. Их европейские "меценаты" боятся скандала, связанного с возрождением фашизма в центре Европы.


Рецензии
описание реальных событий если можно:

Девушка выдала вторую заготовку:

- А як Вы ўвогуле ставіцеся да неабходнасці замены нянашых назваў: Свярдлова, Леніна, на беларускія (3), - возникли какие-то фамилии писателей Белоруссии.

Мало того, что в городе по всей вероятности уже были такие улицы, хуже, что никаких нововведений подобная подмена за собой не влекла. Белорусских гениев, судя по всему было не так много, чтобы города и городишки не стали топонимическими клонами друг друга.

- Вы в какой стране сами родились? – не удержалась интервьюируемая, - И Ваша мама?

- Мама ў Савецкім Саюзе - согласилась слегка неохотно девушка, - Але сын мой у Беларусі (5).

Улыбнуло. Бедные дети, которые никак не могут отряхнуть прах той нелюбимой страны со своих ног.

- А дедушки, бабушки?

- У Беларусi.

- И могли бы появиться вы без революции, без победы в 45-м? Я против белорусского национализма и их Майдана.

Журналистка явно теряла интерес к беседе. Оператор тоже свернул бадягу. Парочка, по всей вероятности, хотела сказать что-то достойное новой Беларуси. А не показать серый материал с серых городских улиц.

- Вот напротив здание, - женщине, неожиданно, захотелось показать этот город её глазами.

Здание, о котором зашла речь , было старейшим в городе роддомом, где родилась большая часть коренных жителей. В подтверждение данного факта девушка тут же включилась в диалог:

- Ведаю. Я там нарадзілася (6).

- А Вы знаете, подо что сейчас идет реконструкция? - над крышей трехэтажного кирпичного особняка высилась стрела подъемного крана.

- Торговый центр? – предположили парень с камерой и его спутница.

- Следственный комитет Белорусии,- улыбнулась женщина.

Чувствовалось, что молодым горожанам, увлеченным идеей восстановления самосвядомости, дела до такой ерунды нет.

- И что?

- Да так. Интересно: зачем нам столько комнат для допросов, - черные двухметровые зияющие провалами глазниц окна скрывали уже не нужные родзалы, палаты, подвалы.

Парень оживился:

- Вы считаете, их там будут пытать?

Оболваненная молодежь не могла отключиться от какой-то психологической кодировки, хотя белорусскую мову, как корова языком слизала. Все говорили на русском.

- Разве дело в пытках? – пожала плечом пожилая горожанка, - Зачем нам вместо роддома в центре города следственное управление? И не всё ли равно тогда: как называется эта улица: Советская или Румянцевская. Это уже не имеет особого значения.

Молодые люди улыбались – кроме языка теперь не совпадало в этих взглядах ничего.

- Я бы назвала улицу – Нюренберг.

- Нюрнберг, - машинально поправил парень.

- Тогда уж проводить референдум побуквенно. Чтобы больше не ошибиться в немецких словах, - кивнула так и не ставшая героиней местного кино женщина.

Татьяна Ульянина-Васта   12.05.2014 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо за "репортаж". Это какой город?

Валерий Ветер   13.05.2014 01:31   Заявить о нарушении