Бешеные огурцы

 Вот так сидишь, никого не трогаешь и вдруг клиент. Я ветеринар, если что. Даже на двери табличка висит «Ветеринарная амбуланция». Но это никому не интересно.
 
Пришла пани, принесла банку соленых огурцов, потребовала протестировать эти огурцы на яйца паразитов, потому что вчера у нее были гости, а сегодня по ее огурцам (маринованным!) что-то лезет. И даже иногда летает. А потом явно будет в ней (в смысле внутри этой пани) размножаться, потому что она эти огурцы кушает уже третий месяц как.
Я ей безнадежно пыталась объяснить, что если что-то скачет по огурцам (маринованным!), то ему прямая дорога в помойку вместе с огурцами, а ветеринар с этим, уж простите, уважаемая пани, ничего сделать не может. Но пани была упорна и пыталась мне эти огурцы вручить, а также твердила, что вчера купила в пекарне сладкую булочку, посыпанную сахарной крошкой, а сегодня на булочку попала вода и этот сахар вылупился и теперь там ползают личинки червей! Эти нехорошие пекари в пекарне вместо сахара явно посыпают булки сушеными червями.
Я, предчувствуя, что у нее еще где-то та булочка припрятана, выпихнула ее вон, дав ей адрес районной санитарной лабораторки в тихой надежде, что те ее сдадут психиатрам…
Мне нужен рядом кабинет психиатра! Pаботка для него есть.


Рецензии
Ой, ну молодец! Вы наделены от Бога Юмором. На улице погода хмурая, отражалась на моём лице. Почитал, засиял и на улице солнышко начало проклёвываться из-за туч. Вы не родственница Ярославу Гашеку. Спасибо. Просто здорово...

Григорий Кузнецов   15.05.2014 13:40     Заявить о нарушении
Невиноватая я!)) Они сами приходят)
Спасибо!
(ну не одной же мне хихикать в тиши кабинетика)

Тири Стан   15.05.2014 14:02   Заявить о нарушении