Я грохнул мента -Bob Marley-

Bob Marley/Burnin/ 1973

Я стрелял в шерифа, но ведь я  не нарушил закон.
Я мента прикончил, но ведь я  не нарушал закон.

Все вокруг в моем городе
Обвинили меня в том холоде,
Что я нарушил канон,
И я наплевал на закон,
Я нарушил закон.
Но я говорю:

Я стрелял в шерифа, но оборонялся я,
Я стрелял в шерифа, пощадите меня.

Шериф Джон Браун всегда терпеть не мог меня,
Не знаю почему.
Всегда мое пламя
Он стремился задушить на корню,
Он хотел задушить на корню,
Но я говорю:

Я стрелял в шерифа, но оборонялся я,
Я стрелял в шерифа, прошу, пощадите меня.

Однажды я почувствовал свободу,
И из города ушел,
Вдруг образ Брауна из облака взошел,
И дуло на меня навел,
Но мой свинец его раньше нашел.
И я говорю!

Я стрелял в шерифа, но ведь , но ведь я  не нарушил закон.
Я мента прикончил, , но ведь я  не нарушил закон

Я испугаля и побежал,
А дух его меня догонял…
Каждый день одно и то же.
Как капля по железу,
Как капля в мозг.
И я вам говорю:
 
Я мента грохнул, но я не нарушал закон,
Господи, я не нарушил закон.
Я
Не нарушал закон…


I shot the sheriff

Bob Marley/Burnin/ 1973

I shot the sheriff but I did not shoot the deputy.
I shot the sheriff but I did not shoot the deputy.

All around in my home town
They're trying to track me down.
They say they want to bring me in guilty
For the killing of a deputy,
For the life of a deputy.
But I say

I shot the sheriff but I swear it was in self-defence.
I shot the sheriff and they say it is a capital offence.

Sheriff John Brown always hated me,
For what I don't know.
Every time that I plant a seed
He said, 'Kill it before it grows'.
He said, 'Kill it before it grows'.
But I say

I shot the sheriff but I swear it was in self-defence.
I shot the sheriff but I swear it was in self-defence.

Freedom came my way one day
And I started out of town.
All of a sudden I see sheriff John Brown
Aiming to shoot me down
So I shot, I shot him down.
But I say

I shot the sheriff but I did not shoot the deputy.
I shot the sheriff but I did not shoot the deputy.

Reflexes got the better of me
And what is to be, must be.
Every day the bucket goes to well
One day the bottom a-go drop out,
One day the bottom a-go drop out.
I say:

I - I - I - I shot the sheriff.
Lord, I didn't shot the deputy. Yeah!
I - I (shot the sheriff) -
But I didn't shoot no deputy, yeah! No, yeah!


Рецензии