Чарующие кошки

     Когда я была маленькой девочкой, жила со своими родителями и братиком в комнате гостиничного типа. Не знаю по какой причине, но сколько себя помню с детства и до сей поры я очарована загадочными животными - кошками. Из-за маленькой жилплощади мне не разрешали приносить в нашу единственную комнату кошек, но я все равно нет-нет, но приносила какую-нибудь с улицы домой. "Ладно, оставь ее, пока мама с работы не вернется" - разрешал мой папа, который тоже любил кошек. Но утром я обнаруживала, что кошки уже нет... Поплакав, я принималась рисовать кошку, вырезать ее из бумаги и ставить на стол. У меня даже на столе жили по 2 кошки, правда бумажные. Помню, как я любила "Сказку о лунном свете" и вообще все, где было о кошках. Нежные и ласковые, пушистые и дружелюбные они согревали мою душу. Особенно помню загадочную белую кошку, очень умную, которую я несколько раз приносила в дом, но утром ее не находила. Прошло уже много лет, мы переехали в квартиру и когда уже училась в институте, оба родителя позволили взять кота Тимку за мою хорошую учебу (я уже написала о нем в рассказе "Кот-призрак").
   
    Теперь я живу своей семьей, у нас в доме даже 2 кота. Одному коту Феликсу будет 12 лет, а Марсику - год. Феликса принесли от домашней кошки, а Марсика малышом мы подобрали около своего подъезда. Они почти дружны.

     Хочу поделиться тем, что заметила: в дни моего детства (в 70-х годах) было очень много кошек на улицах города. Потом, во времена перестройки развелось много бродячих собачек, а теперь все вернулось, как было в детстве. Но времена все же сильно изменились. Разве такое нежнейшее животное, как кошка, предназначено бегать по улицам, сновать среди многочисленных машин, переходить через опасные дороги? Нет, нет и нет! Кошкам место на мягких диванах, коврах, около любящих людей. Берите кошек в дом, они согреют ваши сердца, успокоят в минуты душевных волнений, сделают добрее ваших детей! Спасибо нашему Господу за Его прекрасный подарок для Венца Творения - Человека!!!


Рецензии
Все верно Вы говорите! Я к кошкам тоже неравнодушен, посмотрите мой кошачий рассказик http://www.proza.ru/2008/06/13/195 С уважением

Александр Багмет   04.01.2015 18:45     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Александр! Кошки действительно чудесные животные. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!!!

Лана Гербер   06.01.2015 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.