***

Отгремели салюты и салаты доедены.
Дачники тихо облезают кефирными спинами.
Не разгибающиеся поясницы и не разобранные сумки.
Пропахшие дымом любители пикников морщатся при виде останков шашлыка в холодильнике.
В общем, праздники удались.
Сегодня организм смог принимать твердую пищу, чему несказанно удивился.
В эти дни, на фоне алкогольного анабиоза, моя неокрепшая психика была на гране срыва.
Не иначе, дух какого-то фашиста, не добитого моим дедом, сподвигнул меня включить в ночи "Евровидение".
Сначала я решил, что у меня двоится в глазах. Потом выяснилось, что это просто наши сестры-близняшки.
А уж когда одним не спящим глазом увидел мамзель с бородой, то понял сразу..."Вот ты какая...белочка Вовина".
Зажмурился.
На негнущихся ножках прошел на кухню и натрусил себе в стакан воды из графина.
Выпил.
В ванной глянул на себя, оттянув китайские веки книзу и высунув язык.
Из-за двери осторожно посмотрел обратно в телевизор.
Видение не исчезло.
Я аж присел от слабости.
Ну все, думаю.
Привет и пишите полевой почтой.
Рукава до пяток и стены из матрацев.
Оказалось, что это нечто не привиделось, а самый что ни на есть чемпион и голос Европы.
Сосед выручил. Пояснил на пальцах.
Так что теперь - только покой и запрет телевизора.
Мятный чай и хлопчатобумажное белье.
Дышите носом!


Рецензии