Макси мудрость блондинки

 ВСЕМ ПРИВЕТ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!  СПАСИБО, ЧТО ВЫ СО МНОЙ! 
Прошу "новеньких" почитать мои "ВЫТВОРЕНИЯ". Просто чтобы мой взгляд на некоторые вещи Вам яснее стал. Повторять и о чем то  спорить - у меня просто времени нет, да и желания.  В любом случаем право читать меня и что то для себя брать из этого - только за Вами. Ничего никому не доказываю и не учу. Просто делюсь (не размножаться же, шучу).
 Большая часть тут
  goo.gl/ufzEXx 
    и тут      
  goo.gl/blnH72
  да и в самом блоге https://twitter.com/CHAKRACOUTURE
 емайл chakracouture@gmail.com
Кому это не нужно:
1) ЭТО НЕ НУЖНО  ТОМУ,  У КОГО ВСЁ И ТАК ХОРОШО (тут я Вам точно не помощник).  То , что работает- не ломаем.
2) ЭТО НЕ НУЖНО ТОМУ, КОМУ ЕЩЁ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ  22 года  (ВАМ НЕ НА МОИХ ОШИБКАХ ИЛИ ОПЫТЕ НАДО УЧИТЬСЯ - ВАМ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ЖИТЬ НАДО!!!).
3) ТОМУ, КТО И ТАК ВСЁ ЗНАЕТ  И УМЕЕТ (я всё таки думаю больше как Сократ. Это он знает, что ничего не знает, а я знаю, что он  это  знает , и о своем - я просто чуточку догадываюсь )

КОМУ НУЖНО - ТОТ ПОЙМЁТ, А КТО НЕ ПОЙМЁТ - ТОМУ И НЕ НУЖНО.
И ещё пару акцентов:
1. НИКАКИХ «СЕКРЕТНЫХ СЕКРЕТОВ», миллионных заработков  НЕ ОТКРЫВАЮ  И ДАЖЕ НЕ ОБЕЩАЮ. Просто хочу, чтобы Вы чуть по другому на себя, на мир вокруг, на наши проблемы взглянули, если это Вам нужно конечно.
2.  Все мы ЛЮДИ. Если Мы (ЛЮДИ) друг другу помогать не будем, то кто же НАМ (ЛЮДЯМ) поможет?
3. То, что хорошо мне ( помогло, научило, открыло и т.д.) – не обязательно поможет или нужно Вам. Вам нужно Ваше. Т.е. возьмите из Моего то, что может Вам пригодиться.
4. ПРИЧИНЯТЬ ДОБРО = ТВОРИТЬ ЗЛО. Если гусенице "помочь" насильно разрезать кокон, то ей не стать бабочкой))). «Насильно в Рай не тянут», « в каждой избушке свои погремушки» , «у КАЖДОГО АБРАМА- СВОЯ ПРОГРАММА» КАК ТО ТАК.
5. К тому же я не МАТЬ ТЕРЕЗА – это точно. Может быть чуть  ГЛАМУРНАЯ МАТЬ ТЕРЕЗА  в духовном плане – считаю, что все должно быть красиво: и мысли, и поступки, и тело, и душа, и сумочка, и кабриолет (далее  сами продолжите). ПО НАСТОЯЩЕМУ  БЕСЦЕННЫЕ  ДАРЫ  может только БОГ и МАТУШКА ПРИРОДА СОЗДАВАТЬ.  А я так, учусь пока. ШУЧУ.
6. Просто мне лично надоели тонны бесполезной мне для жизни информации и негатива. Я за теорию , приносящую максимально полезные плоды в виде счастья, денег, успеха, хорошего настроения. Там, где плохо- мы уже были, то, что «Хуже есть куда» - мы все знаем. Хотелось бы узнать там, где хорошо и где именно МЫ есть.
7. У каждого из нас свой уровень понимания. Это не значит, что он плохой/ниже кого то, просто мы каждый на каком то месте в лестнице развития находимся. Именно СВОЕГО РАЗВИТИЯ. Мне просто уже не интересно просто есть, пить, спать. Мне Жить интересно. Каждый день. Что то новое узнавать, расти хоть чуточку. Пришло время, то, что знаю - Вам рассказать, а то, видимо, некуда мне уже это всё одной вмещать (голова то одна, а мыслей много). Может и помогу кому то.

 ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫКЛАДЫВАЮ ПОКА В ВИДЕ БЛОКОВ, Мне кажется- так удобнее для понимания и проще читать. Формат Твиттера пока мне не дает этой возможности сделать, да и Вам, МОИ ЧИТАТЕЛИ, МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК УДОБНЕЕ БУДЕТ.
 Все БЛОКИ  МОЖНО ( И ДАЖЕ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, НУЖНО) СОЧЕТАТЬ,применять, изучать ОДНОВРЕМЕННО. Это всё разные кусочки одной цельной картины. ИТАК, ПОЕХАЛИ:

БЛОК № 1
Тест №1: Прямо сейчас( если вы конечно не за рулем авто) закройте глаза и представьте собачку. Ну, и как? Какая она у Вас? Уверена, что у каждого своя. Кто то увидел белого пуделька, кто то овчарку, кто то вообще  @  из емайл адреса, у кого то та штука, которая дверь закрывает. Не поленитесь, проверьте дома пару раз с разными людьми этот тест. Вы будете удивлены, какие мы все разные  в способах мышления и какие одинаковые с вида (руки,ноги, голова и т.д.)
Тест №2 : прямо сейчас посчитайте сколько предметов зелёного цвета находится  у Вас в комнате? Посчитали? СКОЛЬКО?  Молодцы. Теперь сразу же ответьте себе сами - сколько предметов КРАСНОГО цвета. Я думаю, что Вы на них внимание даже и не обратили.
ВОТ ТАК И В НАШЕЙ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ, НА ЧЕМ ФОКУСИРУЕМ ВНИМАНИЕ - ТОЛЬКО ТО И ЗАМЕЧАЕМ.   И если мы кому то пытаемся что то доказать- то только то что мы видим, а то, что видит он- мы даже представить себе не можем.
 Эти тесты из курса нейролингвистического программирования, их куча разных подходов. Можно в гугле поискать. Мне нравится подход  Елены Самсоновой. Но поняла - что не совсем моё это всё.  Это все таки чуть чуть  манипулирование, хоть и в добрых целях. Но мы же не ПРИЧИНЯЕМ ДОБРО. Мы ТВОРИМ ДОБРО. Это на мой взгляд разные вещи. Но для того чтобы видеть, как пытаются манипулировать Вами- мне кажется посмотреть, изучить хотя бы азы НЛП можно и даже нужно. Решать то всё равно Вам. Жизнь ВАША.

БЛОК № 2
БИЗНЕС и ДУХОВНОСТЬ. ИХ СОЕДИНЕНИЕ. Долго  пыталась избавиться от мысли, что богатым быть - плохо. А без этого понимания настоящая финансовая  стабильность и не придет никогда. Мы же сами хоть и хотим миллионы, но нас убедили, что богатство - это плохо, богатые- это или хапуги, или воры или бездушные люди и т.д. ( у каждого своё видение). Пока не поняла, что богатство, деньги- это очень даже духовно. Как можно отрицать деньги, если Бог во всем. И в деньгах тоже. ДЕНЕЖНАЯ ЭНЕРГИЯ- это всего лишь энергия= инструмент. А все уже зависит от того в чьих она руках находится. Ведь  ножичком можно зарезать в подворотне, а можно операцию сделать и жизнь спасти.
Духовность и религия - тоже не совсем одно и тоже. Просто восточный подход- чистая духовность на мой взгляд с отрывом от материальных ценностей.  А западный подход- слишком  безличен и бездуховен. А живем то мы не только в духовном мире, но и в физическом. И, честно скажу, хочется ещё в этой жизни гармонию ощущать, при том во всех сферах СВОЕЙ РЕАЛЬНОЙ  жизни.
Это все узнала из рассказов
 АЛЕКСА ЯНОВСКОГО :

 - его новый ИНТЕНСИВ-ТРЕНИНГ "ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОРЫВ. ВЫХОД ИЗ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ" http://goo.gl/tZusI9
               
 - Мышление Миллионера  http://goo.gl/vrS6Vq
               
 - 12-ти недельный курс MBA или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса от Алекса Яновского и Брайана Трейси http://goo.gl/pS8lgy

 - 1 год обучения в Школе Бизнеса и Личностного Развития Алекса Яновского
http://goo.gl/jlEV9V

 - Полный комплект записей курса Школы Старт-Ап  http://goo.gl/m2DSUQ

 - Полный комплект записей курса Школы Отношений  http://goo.gl/ZKhFXD

 - Бизнес Кейс: Генри Форд: легенда, созданная в старом гараже  http://goo.gl/2JwbhR

 - Бизнес Кейс: Коко Шанель    http://goo.gl/IIKOzX

 - Бизнес Кейс: Опра Уинфри – Через тернии к звездам http://goo.gl/oj4NZx

 - Бизнес-кейс: Coca-cola (sales) ($25)    http://goo.gl/T91fCb

 Будет над чем поразмыслить. Для меня это ( знакомство с манерой подачи и мировоззрением Алекса) в своё время было просто настоящим открытием, переходом на другую ступень осознанности (по  его условной шкале « от обезьяны до Иисуса», « От морковки сзади - до морковки спереди"- мотивацию имею ввиду»).
    От него узнала (помимо кучи других книг и «секретов», Правил и т.д. и т.п.) очень многое. Но самый главный вывод и мысль, которую я очень давно искала и убедилась в этом, поняла - что это именно то что МНЕ нужно: БОГАТСТВО МОЖЕТ И ДОЛЖНО БЫТЬ ДУХОВНЫМ. Ведь время нельзя купить (своё  личное время у жизни). А время других людей - очень даже можно и нужно. Поэтому надо к расходам, покупкам подходить со стороны инвестирования в себя, свою семью, свое настроение и здоровье, а не к избавлению от денег. И спрашивать себя : «А что я получу взамен своих денег?» если  это освобожденное для себя время, удовольствия- то деньги очень духовны и покупка приобретает совсем другой смысл. Я же буду иметь время ещё больше расти и развиваться если я на работу буду ездить в машине за 30 минут,  а трястись в автобусе полтора часа, утратив оптимизм и радость жизни вообще и расти то при этом тяжеловато будет, хотя тоже возможно. Главное  точно знать КТО МЫ, ГДЕ МЫ  И КУДА ИДЕМ. " ТО, что нельзя измерить- Тем  нельзя управлять". Если мы не знаем к чему мы движемся- то и куда же мы придем? Нужна осознанность во всем.
 То что мы имеем сегодня- это то, те мысли , о чем мы думали вчера. Если мы хотим, чтобы у нас было завтра то, чего нет сегодня- то надо и думать, так как мы ещё не думали.
 Понравилось разделение сфер жизни на 4 равнозначные части, по которым каждый день нужно отдавать себе отчет «ЧТО Я СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА ? » и планировать ежедневный  рост и улучшение:
 1. Здоровье, и все что с ним связано,
2. Отношения (любовь, семья , друзья и т.д.)
3. Деньги и т.д.
4. Личностное развитие.
Ещё просто незаменимая информация:
Что все   МЫ ( ЛЮДИ)  по уровню энергии  (лидерства, магнетизма, харизмы) имеем каждый свой  уровень. Он Условный по шкале от минус 10 до плюс 10 ( -10 +10) . И смотреть на себя и своё окружение именно с этой точки зрения. Потому что работает закон магнита = притянуть  только более сильный может более слабого.  И так во всех сферах жизни. Вот как все просто, но до этого понимания я лично очень долго шла. Для меня было не понятно, почему я никак не могу встретить того мужчину, какого хочу. Чтобы он был сильнее меня во всем. И тут мне просто стало всё ясно как белый день. Потому что притянуть мы однозначно можем только того, кто слабее нас. А вот стремиться к тому, кто сильнее (умнее, мудрее, разумнее, богаче и т.д.)- это наше право и выбор.  Просто надо фокус внимания поменять. Попробуйте, может быть Вам это тоже подойдет.


БЛОК № 3
    Это просто на мой взгляд прорыв мой личный. Если Вы дошли до того уровня понимания, что что то есть помимо нас людей (какие то ВЫСШИЕ СИЛЫ, ЗАКОНЫ ,БОГ и т.д.),что всё развивается по каким то нам неведомым законам, что нет никаких случайностей. Во всем есть смысл. Просто до этого уровня надо дойти. Что все проблемы, беды  это для того чтобы мы понимали, что надо расти и развиваться. То , что не растет- то погибает. Медитации – это не для пустого развлечения-  а имеют просто прямой выход к подсознанию. И не нужна для этого полная аскеза и т.д. ( как в восточном подходе, я то сейчас полной жизнью хочу жить, а не в каких то следующих, если повезет). БОГ УЖЕ В КАЖДОМ ИЗ НАС, НО ПОНЯТЬ ЭТО- ЭТО ПРОСТО ВЕЛИКОЕ ОТКРЫТИИЕ,СВОЕ ЛИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ.
 И если Вы что то изменили в медитации ( т.е. поменяли в духовном плане, на подсознании), но они не происходит в ВАШЕЙ КОНКРЕТНОЙ  РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ- значит это не медитация- это иллюзия = пустышка, обман. Но я тут сама Вам ничего не расскажу (в нашем формате Твиттера)- там можно просто  просто годы учиться, если поймете что оно Ваше. ОСОЗНАННО ВО ВСЕМ. Но поверьте, это того стоит. Просто настолько все вещи очевидными становятся. Диву иногда сама даюсь. Кстати, стихи и т.д. (все мои «ВЫТВОРЕНИЯ» ) я после этого понимания начала писать.

-  Найди СебяКто я? Откуда пришел? Куда иду? Вечные вопросы, сопровождающие нас по жизни. http://goo.gl/3YSkjI

- БИОЭНЕРГИЯ  «Секреты Силы»  http://goo.gl/6p7rhW

- Искусство управлять энергией. Переход в духовное развитие. http://goo.gl/5QwMzR

- Деньги и Энергия 1  http://goo.gl/x7qJNs

- Деньги и Энергия 2  http://goo.gl/8S46Pu

- Основы биоэнергетики.  Как видеть энергию и взаимодействовать с ней. http://goo.gl/3FuMD1

- Биоэнергетика для всех http://goo.gl/08rqnG

- Как развернуть систему денежного потока, увидеть и запустить её в свою жизнь http://goo.gl/xbuJnr

- Техники достижения цели, наполнения энергией, концентрации, привлечения энергий удачи, радости и денег в свою жизнь http://goo.gl/wBmDqH

- Как открыть новые возможности для получения благ в свою жизньПоток Изобилия принесет радость и удовольствие http://goo.gl/S8MMox

 И на другие важные темы ( полный список смотреть в Твиттере ИЗБРАННОЕ https://twitter.com/favorites)

 Все понятно и доходчиво, без всякой фальши, за теорией- сразу же практика. А практика- это именно ВАША ОСОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ. Если оно Ваше- буду только рада, что этот путь для Вас открыла. В любом случае- Выбор всегда за Вами. И ответсвенность за Вашу собственныю жизнь- тоже. Я могу только предложить, а решать- ВАМ. Но помните, « Делаем мы или не делаем, жизнь всё равно проходит». Буду рада, если кому то помогла НАЙТИ СЕБЯ.

БЛОК № 4
 Ещё чуть другой  подход, взгляд на СЕБЯ НАСТОЯЩЕГО, ИСТИННОГО, а не выдуманнопридуманного ( а может быть для Вас это и совсем не новость)- называется: 
 Human Design  - ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА ( информации- полным полно в интернете). Для меня лично это помогло на основе моих личных данных просчитать  не только те мои качества ,  которые я и так знаю, но и те, которые мне не понятны, но во мне заложены и другие люди видят.  И мне нужно их развивать, иначе если я развиваю не своё, а чьё то чужое -и оно мне ничего не сможет принести хорошего. Это всё насильное натягивание на себя «чужого одеяла». Этот весь расчет Вы можете  делать самостоятельно ( даром). Только надо будет Вам повозиться с расшифровкой, но всё реально. Кому самому делать лень - можете обращаться ко мне по email  chakracouture@gmail.com   (указать место, время, дату рождения в таком виде: число/месяц/год рождения, время рождения/ город где Вы родились. Ничего другого указывать не нужно).
 
БЛОК № 5
   Тем (и мужчинам и женщинам), кто хоть немножко знаком с понятием чакры , энергия и т.д. и носит ВЕЩИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ- предлагаю на свой ежедневный подбор одежды взглянуть чуть по другому – Как на увлекательное индивидуальный подход к своей энергии и возможность  подпитки своего организма энергией ВАШЕГО ЕЖЕДНЕВНОГО ЦВЕТА.  Это метод  ЛУИЗЫ ХЕЙ. ВЫ тоже слышали об этом ( я,  просто уверена), и не один раз. Каждый день каждому из нас в зависимости от нашей даты рождения  соответствует своя вибрация, «все болезни от нервов», и т.д.. Почитайте- найдете массу интересного. Этот весь расчет Вы можете  делать самостоятельно (даром). Только надо будет Вам повозиться, но всё реально. Кому самому делать лень - можете обращаться ко мне по email  chakracouture@gmail.com. (надо указать место, время, дату рождения в таком виде: число/месяц/год ВАШЕГО рождения. Ничего другого  указывать не нужно).


ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО! МЫ ЭТОГО ТОЧНО ДОСТОЙНЫ ( МЫ ЖЕ ЛЮДИ)!!!


Рецензии