поверю в завтра

дождь. вечер. стоптанные кеды. упал в последний тралик. направление все то же. дыхание восстановилось, но время все также неумолимо неслось вперед. у кого-то все расписано наперед, а кто-то застрял в настоящем. мечты прогорают в записках на жестких дисках. а я бы взял и сжег все карты, которые говорят мне о будущем, которого я не желаю. я бы изучил все от “а” до “я”, чтобы не оступаться. но не стать правильным. не жить без остатка.

звезды дарят фотоны света. трафик накрыл мою голову. бреду по опустевшим улицам наедине со своим бредом. сяду на остановку. начнет кто-то мерещиться. буду опять кричать диким голосом. холод как всегда будет греть.

яркий свет пробьет плотные шторы. на полу опустевшая пачка винстона. разбросаны записки. по телу гуляет пьяный сквозняк.

слепой дождь сказал, чтобы я перестал думать.
что не будет конца. а может это сон. и пусть.

а вдруг.


Рецензии