erwachsen sein

ром, сигареты. и так второй день подряд.

в кошельке уже несколько недель валяется билет в один конец. накинуть портфель на плечо. 3 пачки синего винстона и больше ничего. думаю, тот самый момент, когда стоит уехать от самого себя настал.

на голову давит абсолютно все. цепляешься за отдельные фразы, слова. придумываешь себе историю. в которой даже не пахнет хэппи эндом. в этом и заключается абсурдность моей фантазии. я не знаю что с этим делать и как это контролировать. я бы продал душу за то, чтобы у меня отняли фантазию, предрассудки, догадки. просто из-за того, что они, как правило, играют со мной злые шутки.

догадки разбирали храм по кирпичикам. предрассудки стирали фундамент с лица земли, а фантазия погружала в бездну.

опускаешь глаза, прикуриваешь. делаешь глубокую тягу и чувствуешь осадок в легких.

взгляд в пустоту, в никуда. вокруг молчание, в голове тишина. и, кажется, уже все. ты ушел, мир пуст, вечный холод и вокруг никого. опомнился, поднялся с лавочки и пошел дальше.

и сколько раз повторяли, что не такой уж плохой, каким себя рисую. что не такой, каким я хочу, чтобы меня видели. образов много. утром собираешься, открываешь шкаф и выбираешь себе один. но такие они уже похожие. до боли просто. и нет уже никакого различия. в любом случае будет разить унынием, безысходностью и горечью последствий сказанного и несказанного.

всегда боишься стать предсказуемым. предсказуемым абсолютно во всем. но увы, это неизбежно. вопрос только в том, как это будут воспринимать. ответы на вопросы знают наперед. знают, что значит тот же взгляд в никуда. и когда он не такой, как обычно. с этим уже ничего невозможно сделать. не спасут ни психотропы, ни крепкие напитки. ни-че-го.

лежишь на кровати. закрываешь глаза. чувствуешь темноту.

подъезд. вдруг в глазах потемнело. что-то сжалось. описать все обычными словами? да нет. не люблю я называть что-то обычными словами. да и придумать какую-то метафору тоже не получается. проще сказать что-нить идиотское и закурить.

время сделало свое дело. начинаешь верить людям. во что бы то ни стало.

жить лишь поисками лицемерия и какого-то подвоха? а смысл?
нужно же рано или поздно начинать радоваться мелочам. я не знаю, что такое счастье. может быть я просто не был счастлив. я наверное многого не знаю, многого не понимаю. я застрял в мечтах о том, что я никогда не стану взрослым. но бремя ответственности не только за себя, заставляет смотреть на мир иначе и ценить самое простое.


Рецензии