161 04. 04. 14

«- Ты ублюдок, который просто приходит и забирает души. Ты оставляешь за собой пустыню. Уничтожаешь внутренний мир полностью, не оставляя ничего.

- Ты просто обо мне ничего не знаешь. Я не такой.

- У меня было достаточно времени, чтобы понять что ты из себя на самом деле представляешь. Тебя ничто не может изменить. Ты эгоист, который не видит вокруг себя ничего.

- Может время изменит. Может кто-нибудь изменит.

- Тебя невозможно изменить. Тебе просто плевать на все и всех. От тебя уходишь, а ты просто разворачиваешься и сам с ухмылкой уходишь.

- Я не ухожу, если мне не дают повод.

- Да ты сам придумываешь себе повод уйти. Ты не замечаешь никого, кто тебя по-настоящему ценит, кому ты поистине дорог.

- Я наверное не из тех людей, которые ценят к себе хорошее отношение.

- Нет. Ты хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, только ты боишься это показывать. А знаешь, ты просто холоден. Ты пуст. Ты не умеешь любить никого кроме себя. А если кого-то и полюбишь, то будешь тщательно это скрывать и делать вид, что тебе плевать…»

С этого момента прошло два с половиной года. Честно, я уже не могу понять где в этом диалоге правда, а где просто эмоции лезли наружу. Я уходил. Я смог полюбить. Не скажу, что что-то скрываю. А вообще говорят, что со стороны все видно. Не знаю, может быть. Я меняюсь. Только вот не знаю сам по себе или под влиянием. В любом случае сейчас все вроде хорошо. И все-таки не такой уж я и эгоист, каким меня рисуют. Просто у всех огромное желание мне раскрываться, а я иду на контакт лишь с теми людьми, с которыми мне до боли хорошо.

На этом поставлю жирую точку. И тем самым попрошу заткнуться тех, кто считает, что я живу в мире, полном безразличия.

Диалог от 19.09.2011


Рецензии