C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Кто круче Винни Пух или Карлсон?

Когда я был условно маленьким, познакомился с Чебурашкой. Из книжки. Да-да, того самого Успенского. Голос у которого противный, и слуха совсем нет. Но писатель таки настоящий!

А мама моя – биолог. Понятно, я как сын биолога, про новую зверушку должен был выяснить всё. Правда, рисовал я пятьдесят лет назад так же плохо, как и сейчас, поэтому таксономическая принадлежность этого лопоухого существа так и не была установлена.

Проблема как-то отвалилась с переходом из детского сада в школу. В школе я встречался с совершенно разнообразными животными, было уже не до классификации.

С появлением телевизора у соседей мой кругозор разбух совсем. Например, Винни Пух. Гениально нарисовано, столь же гениально озвучено. Пам-парам-тарам-тарам…

А тут вдруг и Карлсон возник. Из мультика. Жадное и подлое существо. Но это было ближе к окончанию школы. Потом мой сын был тоже маленьким. И я приобщился к Карлсону в твёрдом, так сказать, носителе. Книжка эта меня совсем запутала. Похоже, взрослым с хорошим воображением читать такое нельзя.

Так кто круче, спрашиваете? Да Чебурашка! Он хотя бы наш. Впрочем, приехало к нам это животное в ящике с апельсинами…


Рецензии
Круче всех волк...тот самый - "Ты заходи, если что" (голосом Джигарханяна). С улыбкой

Иван Таратинский   08.07.2014 15:54     Заявить о нарушении
Ага. Щас, ей-богу, спою! :)

Владимир Остапенко   08.07.2014 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.