удалить безвозвратно

я устал задаваться вопросом “почему все-таки ловлю на себе кривые взгляды?”. хотя. плевать же. я же эгоист. меланхолик. циник или как там еще. по крайней мере описания такого рода стали весьма популярными.

"пессимизм жил. живет и будет в тебе жить. и он всегда будет оправдан".

так сказал человек, который знает меня всю жизнь. я попробовал расписаться со своим прошлым, со всем тем, что происходило ночами, но вдруг звонок.

"приедет человек из Питера. хочет поговорить".

хватит с меня сделок с дьяволом. душу продал, вырванное сердце лежит на полке. посматриваю на него изредка и опять прячу. жить мечтами о покое, и в этом весь я. оставьте меня, не напоминайте о том, что было прежде. я не хочу вспоминать то, как просыпался на окровавленной подушке, как привозили из больницы под утро. я не хочу терять то, чем живу или хотя бы пытаюсь.

меня нет. полтора года назад я отдал все, что хранил долгие годы. они сохранили мою традицию оставлять засечки, ну и пусть.

я воспитал ненависть по отношению к самому себе. я перестал верить самому себе. но я помню падение на мокрый асфальт. я помню тот момент, как вся жизнь проносилась за 3 секунды перед глазами. и расцарапав родинку, я вижу кровь на руке. как тогда, когда схватился за свой затылок.

сотрите мне память.


Рецензии