***

капец..эмоции перехлестывают
и даже разрывает изнутри
такое чувство что на раз два три
разорвусь на куски..
да ,странно..
мало мы знакомы..
но открылись друг другу за пол минуты..
наверное я была слаба,
что не смогла сказать в глаза...
через интернет мы все горазды
писать признания и прочие гадости..
но лично мне так проще..
писать по эмэйлу какие-то свои секреты по строчке..
ты правда,ты другая...
ты очень близкой стала,..
прям до края..
тебе хочется доверять
и писать стихи,
но не о любви.
а просто строки,
переплетенные в миг один..
пишу всё это прям до дроже..
боюсь показаться странной..
ведь все считают ненормальной..
конечно я не поэтесса..
и может даже не поэт..
но в этих строках я хотела сказать спасибо,
Thank you well ..за то что поняла и приняла меня..
спасибо говорю я для тебя!!


Рецензии