Глава двадцать шестая

 Мы долго еще сидели с Кудрявым около его трейлера. Я устал, впечатлений
хватало на сегодня, так что сон-лучший способ сбросить напряжение. Но спал я
плохо, снились куски металла, разбросанные по площади Вэлли Уингс, даже
пятна крови парня с косичкой. Проснувшись утром, я твердо знал-не отступлюсь
от цели, чего бы это не стоило. Утром я оставил записку еще спящему Эдди,
заехал в химчистку, чтобы отстирать пятна крови с одежды. Я так и ходил
 после драки. У зеркала в туалете умылся, чтобы хоть как-то стать
похожим на человека. Мисс Остор не должна видеть меня в таком виде.
Поехал к Центральному парку. Приехал раньше, еще издали заметил ее машину,
выруливающую к воротам. Наблюдал, как она помогала Таю вылезти из машины,
как они медленно идут навстречу мне, словно в замедленном кадре. Издалека
мисс Остор казалась совсем юной, почти ребенком, но так обманчива оболочка,
ее взрослый взгляд проникал в меня. От него не скрыть моей глупой робости,
того интереса, что вызывала Остор во мне больше с каждым мигом, проведенным
рядом. Тай неуловимо изменился. Он был аккуратно расчесан, одет в чистую
одежду, умыт. Меня порадовали подобные перемены в мальчишке. Он нуждался
в женском уходе. Только женщина способна так преобразить ребенка, ничего не
меняя в целом. Он с радостью бросился мне в объятия:
 - Дядя Греди, мы с мисс Остор хорошо провели время! Я был у нее в гостях.
Его счастливое личико так и сияло. Мисс Остор стояла молча и улыбалась, и я
снова почувствовал приятный холодок по коже от ее присутствия, меняющего
атмосферу.
 - Спасибо,-я растерялся, как всегда, придумывая способы уговорить ее
остаться с нами хоть на пару минут больше,-надеюсь, он не сильно помешал вам?
 - Нет, мы чудно провели эти часы вместе, Тай послушный ребенок. Вы уладили
все с его братом?
 - Да, я обещаю, пока я рядом, больше такого не повториться.
Она не поверила, ну и пусть. Я был даже рад ее нежеланию верить мне.
Явно медлила, может ждала, что я наберусь храбрости и предложу остаться с
нами. Я боялся отказа, не удобно получится. Тай дернул меня за руку. Когда
я нагнулся, он прошептал:
 - Давай возьмем мисс Остор с нами прогуляться в парк. Ты ведь тоже этого
хочешь.
Он угадывал мои мысли, и самое страшное, что действовал с детской
непосредственностью, которую не возможно изменить.
Я выпрямился, она все слышала. Так посмотрела на меня, что я подумал, сейчас
сойду с ума от ее глубоких черных глаз с переливом в солнечных лучах.
 - Пойдемте с нами в парк. Тай давно хотел попасть сюда.
 - А дядя Греди давно хотел предложить вам это, ведь он любит вас.-Тай
задрал голову и был в восторге от своей выходки.
 - Тай!-Я нахмурился.-Как ты ведешь себя!?-Дьявол, маленький негодяй, мне
казалось, я сквозь землю готов провалиться, лишь бы избежать неловкой
ситуации, чувствуя, как кровь стучит в висках. Он сказал глупость, детские
фантазии, но мне захотелось тогда, чтобы это оказалось правдой.
 - Тай, откуда ты знаешь, любит меня дядя Греди или нет?-Она говорила с ним,
а сама не сводила глаз с меня. Ирония скользила во всем ее прекрасном облике.
 - Так вы сами посмотрите!Мне Эдди рассказывал, как в кино парень любил
девушку, и они никак не могли сказать об этом друг другу.
 - Ну все, хватит!- Почувствовал себя загнанным в угол нелепой ситуацией.-
Мы идем в парк?
Тай закивал головой.
 - Вы меня приглашаете?
 - Да.
 - А почему бы и нет! Целую вечность не была в парке.
И мы вошли в ворота парка, а оказалось, что попали в новую жизнь. Милая
прогулка втроем изменила нас, но не смогла изменить ее отношения ко мне.
   


Рецензии
Дети своей непосредственностью очень часто ставят взрослых в неудобную ситуацию - это однозначно)). Удивительно, что Тай, не видя даже глаз Греди, понимает, каким взглядом он смотрит на учительницу. Мальчик всё чувствует, хитрец. И мисс Остор всё понимает и чувствует, и уже готова воспользоваться слабостью парня. Любят некоторые играть сердцами, похоже, она из таких.

Ирина Бушуева   31.01.2016 16:22     Заявить о нарушении
Тай такой хитрец, все чувствует и понимает маленьким сердцем. Говорят, слепые люди видят больше, чем зрячие. В определенном смысле, конечно. А мисс Остор стерва первостепенная, не люблю ее, хоть и сама создала на страницах. Спасибо, дорогая Ирина, мой поклон.

Эмбер Митчелл   31.01.2016 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.