О Времени

Чужая местность: снег и дали,
В ночи огней...и кто поймёт:
Где то село, где нас заждались:
Меня, и этот Новый Год?

Он шёл со мною: в то ж селенье,
Где я задумал погостить...
Мне надо было: в Вознесенье,
Ему же надо – там же быть...

Он был игрив, и шумно весел,
Меня зодорил и бодрил…
Вверху светился, ясный месяц,
Огни мерцали впереди...

Дорога – вправо уходила...
Огни манили  – напрямик…
Глубокий снег…, но мне подсилу:
К броскам подобным, я привык…

А Юный Год, вокруг резвился,
Бросал насмешливо снежки…
Я ж шёл насупленный, и злился:
Какие могут быть смешки?...

Тут Старый Год – вот-вот уходит:
Пути ж – не видится конца.
И Он негодный – рядом ходит.
Улыбки сыплются с лица …

Но вдруг, он вскрикну: «Боже, Боже!
Я Час прошёл с тобой не свой…
Прости меня, ночной прохожий,
И в тайне нашу, встречу скрой»...

Я ж шёл насупленный, мне дали –
Спустили Ночь …,  и кто поймёт:
Где то село, где нас заждались,
Меня, и этот Новый Год?

28 января 1959 года.


Рецензии