Валет?

Мои мысли путаются... Вообще, люди вольны думать, что понимают ход своих мыслей. Я же с самого начала был лишен этой иллюзии. С того момента, как я появился в этом мире, осознание моего собственного мышления дало сбой. Все, чему бывает верен Рыцарь, может измениться в миг.
Тьма ночной трассы полностью скрывала меня. Интересно, какие мысли приходят в головы водителей, на которых стремительно несется мотоцикл и исчезает за секунду до столкновения? Я любил проделывать этот трюк. Особенную натуральность и блеск, добавляла новая краска на моей форме. Ведь все - таки не зря я взял имя "Червовый Валет"...
Долгий путь развивал способность анализировать. Весь мир ненавидел нас. И не зря, ведь кто - то все - таки стал причиной инцидента.
Весть от Алисы была столь внезапна, сколько и абсурдна. Но решение о поездке было принято. Радость была сильна, а желание... Что ж, желание только за этот вечер было исполнено уже трижды. Хотя лучше Алисе не знать о моей манере развлечений...
Зазеркалье меняет людей, как всегда твердил Шляпник. Все вокруг наталкивает на мысли и воспоминания. Почему - то никто не мог поверить в мои деяния. Офицер, Командир эскадры, Убийца... В Зазеркалье ссылали только отъявленных отморозков. Но для получения имени Короля надо было изголиться еще сильнее, совершить нечто куда более ужасное.
Меня сразу определили Вальтом. Девятка сказала мне однажды: "Только офицер может быть Рыцарем. А ты у нас один такой, мятежная душонка!"
Я помню, как показали смерть моего тела. Зрелище было так себе, но стереть его из памяти к несчастью невозможно.
Яркий свет фар вспыхнул передо мной, прервав течение моих мыслей. О, да. Игра началась вновь... Набрав скорость, мой железный конь устремил меня вперед. Нож уже был крепко зажат в левой руке. Одного лишь мгновения было вполне достаточно для полного распадения на информацию, микросекунды для моего любимого ритуала. Не заметив преграды, нож легко прошел по горлу промелькнувшего мне навстречу водителя с застывшим ужасом в распахнутых глазах. И снова вся ночь принадлежала Рыцарю с кровавым сердцем на шлеме. Рыцарю, для которого сердце означало Знамя Смерти. Знамя Убийц Безумия.


Рецензии