Как мне бабушку назвать?

Я сегодня маму бабушкой назвАла,
Потому что в дочки-матери играла.
Я для кукол мама, куклы мои дети.
А детей люблю я больше всех на свете!

Я кормлю их кашкой из песка и глины
И вожу в коляске по дорожке длинной.
Вытираю ротик листиком сирени,
И ладошку к глазкам подношу для тени.

Заболит животик-градусник поставлю.
Поцелую в лобик и от слёз избавлю!
Отгоняла пчелку я платочком смело.
Улетай к цветочкам,занимайся делом!

Дождик вдруг закапал. Я под кустик встала.
Дети не намокли, я их там качала.
Высохнет дорожка, мы пойдём гулять.
Только, как теперь мне бабушку назвать?


Рецензии
Обнаружила старую рецензию на "рай и ад". Почему-то заблокирована:
"Владимир, на первом абзаце захотелось скорее покинуть этот рай, унылый он какой-то, не нашенский. Но взгляд успел зацепиться за второй - и повеселело на душе: наш человек! С умом и юмором, с самоиронией; а если еще и вера в Бога истинная живет в сердце, то все проблемы этого мира - ничто. По сравнению с тем, что приготовил Иисус Христос верным Своим в Вечности. Неправедное богатство и небрежение к простым людям туда не проползет. Да укрепит нас Господь Мудростью Своей. - Екатерина
25.09.23.Радуйтесь, что у вас много поводов для самоиронии и проявления мудрости.
_ Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   25.09.2023 18:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Извините, что не ответил сразу - я не всегда бываю в интернете. Рад, что опус не испортил Вам настроения. Благодарю за ДОБРЫЕ СЛОВА и МУДРЫЕ МЫСЛИ!
С искренним уважением, В.Д.

Владимир Дементьев 3   26.09.2023 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.