Старый сюжет... без конца

  Заметили, со стороны многое выглядит идеально. Сейчас я не имею ввиду природу или предметы. Я про людей. Про союзы и отношения в этих союзах. Двое. Мужчина и женщина. Их союз, длившийся  не один десяток лет, их положение в обществе, их отношение к этому обществу-все выглядело идеальным, но лишь со стороны. Вместе они многого добились:полный достаток, красивый дом с бассейном и ландшафтным дизайном во дворе, дорогие машины. Принесло ли это все счастье? Со стороны казалось, что да. Ведь многие мечтают о таком достатке и многим кажется, что если ты это получил, то можно спокойно дышать и наслаждаться стабильностью и возможностью все купить. Кроме счастья..как его купить, даже имея миллионы?
   Красивая, добрая, отзывчивая, всегда готовая выслушать и поговорить-Её подруга. Казалось, она всегда была  в жизни, несмотря даже на 15-летнюю разницу в возрасте.
-Ты знаешь,я прихожу к мысли, что ты  мне как родная сестра. Как я рада, что ты есть у меня и что мы общаемся, дружим, проводим много времени вместе.
Ах, дорогая, ты наверное мой подарок судьбы. Я и мечтать не могла о такой подруге. Как ты мне помогаешь всегда. И вот теперь у нас есть наш общий бизнес. Наш ресторан. У тебя такой замечательный муж, ты должна гордиться им. И он так нам помог начать это наше общее дело.
-Не смеши меня, ты многое не знаешь. Все  что он имеет сейчас, все , чего добился, это все с моей помощью. Я всегда в него верила и подталкивала к вершинам. По сути, он бы без меня не имел всего этого, так бы и сидел в своем колхозе. Да, и высшее образование я заставила его получить. Я же рассказывала тебе, что когда мы поженились у него за плечами был только техникум. Заочная учеба в юридическом, его курсовые и наконец, дипломная работа — все это на моей совести. Он не раз мне уже был благодарен за то, что я тогда настаивала в получении высшего образования. Да и теперь, все эти выборы на мэра..ты же знаешь, сколько все это стоило моих нервов и моей энергии. Все для него, все для любимого.
-Я знаю, как ты его любишь, и что он значит для тебя.
   Есть ли у любви преграды? Может ли она возникнуть, согласовываясь с разумом? Ведь, казалось бы: ты знаешь предысторию семьи, ты лучшая подруга жены этого союза. Должна быть хоть капля совести разума? Как можно полюбить мужа именно этой своей подруги и именно этой семьи?
   Любовь не выбирает себе объекты, она просто приходит. А может быть не просто? Да, со стороны все выглядит идеально и многие смотрят и радуются, некоторые завидуют и  подруга тоже, вроде бы должна радоваться за семью. Ведь она  почти часть этого союза двух. Но она полюбила. Может быть, когда долго видишь красивое, роскошное, оно в какой то момент  начинает уже просто притягивать тебя и хочется  иметь это. Любования со стороны уже не хватает и ты идешь на «воровство». Нет, ни в наглую и напролом, а вроде бы заходя издалека. Ты же знаешь свою силу. И редко, когда мужчина устоит перед женскими чарами, уже намеренно направленными на него.  С чего вообще начинается взаимное притяжение? Может быть с  потребности помощи и понимании  одного и отзывчивости другого? Как бы ниоткуда возникает незримая связь, которая не всегда доступна нашему пониманию.
   Они полюбили друг друга. Муж и Её подруга-сестра. Конечно же, они скрывали все: тайные встречи, звонки друг другу с других телефонов, совместные поездки якобы в командировки. А что им оставалось? Ни тому ни другому совесть не позволяла все рассказать  жене. Ему, потому что он был воспитан, что брак священен.  Ей..как ей  сказать в глаза, что  мол полюбила твоего мужа и трахаю его. Разорвать отношения они не могли. Кто добровольно отрешиться от любви-наркотика? И так тянулось 7 лет. Счастье с блаженством, отличный секс или все таки грешная порочная любовь? Разве есть однозначный ответ на этот вопрос?
-Меня беспокоит то, что кажется, что у Него есть женщина. И у нас уже несколько лет нет секса..я не знаю..пыталась как то говорить с ним, но он все отрицает, а про секс говорит, что мол надо лечиться, что он сам в шоке и начал уже принимать лекарства.
-Уверяю тебя, дорогая, у него нет никого. Я это точно  знаю. Не накручивай себе лишнего, успокойся. Все у вас наладится.
   Наверное каждый из нас прибегает к притворству, каждый лицедей. Принцип притворства прост:для начала надо поверить в свою ложь, и если ты заставишь поверить в это другого, то ты победил. Да, подруга-сестра сейчас победила..Жена поверила ей и успокоилась..на время..как ей казалось. Но  рано  или поздно любая тайна открывается и выходит в свет. Тайное становится явным и начинает бить наотмашь по тем, кто нам дорог.
В жизни каждого из нас, ну или почти каждого, наступает момент, когда пора сказать прости-прощай прошлой жизни. Все, что ранее принималось как должное, всем тем, кто казалось будет рядом всегда. И когда это происходит, когда на смену привычно знакомому приходит непривычно новое, нам остается одно-принять перемены как должное. Могли ли жена и муж понять и принять эти перемены? И то и другое сделать очень сложно, но выбора не оставалось. Все открылось, обнажилось, казалось, что жизнь порушена и как выходить из этой ситуации?
-Скажи мне правду:ты спишь с ней, любишь её? Вы ведь встречаетесь. Вас видели неоднократно. Она все отрицает, я хочу услышать от тебя правду. Я смогу понять и наверное принять это, разве у меня есть выбор? Я отпущу тебя, но мне нужно услышать это от тебя!
-Ты что, дорогая! Не верь им всем! Они клевещут, наговаривают, пытаются опорочить меня. Ты ведь знаешь, что это им на руку, многие пытаются навредить мне, найти зацепки, чтобы опорочить. Ты моя жена и я люблю тебя и мне никто не нужен.
-Но почему ты не хочешь меня, у нас давно нет секса, я знаю, что ты лечишься..давай я помогу тебе?
  Сюжеты..старые как мироздание. Неверный муж, разбивающий сердце своей благоверной, сюжет о семейных узах. Ведь вроде все правильно, зрить в корень, что может быть важнее? А может просто всему приходит конец. И нужно ли сохранять то, что уже порушено?
  Соблазн. Он начинает подстерегать нас на каждом шагу. Поддаться или нет, каждый решает для себя сам. Как правило, уступаем  искушению, прекрасно понимая, что рано или поздно за это поплатимся.
   У каждого их этих трех своя правда, свои объяснения и каждый держится за эту правду, пытаясь для себя объяснить почему все так..
   А вообще, вы встречали идеальную пару, две родственные души, чья любовь живет вечно, двух любовников, чьим отношениям ничто не угрожает, мужа и жену, полностью доверяющих друг другу? Если вы  не встречали такой пары, позвольте представить: они стоят на слое сливочной глазури свадебного торта. Секрет их успеха? Прежде всего им не приходится смотреть друг на друга.   


Рецензии