Подарок напоследок

Наконец-то настал этот замечательный день, который даже дождь и слякоть не могли испортить. Сегодня последний день учебы, а значит наступает свобода, полная независимость от этих назойливых учителей, которые так и норовят завалить тебя домашним заданием.

Первоклассники носились по коридорам школы, так и норовя столкнуть кого-нибудь из учеников. Старшеклассники на каждом углу обсуждали, кто и как проведет очередные летние каникулы. В основном обсуждением занимались девушки, но и парни им не уступали.

Я сложила все учебники на парту. Стопка получилась внушительного размера и по весу, наверное, не отличалась. Осторожно взяв все книги в руки, одной рукой осторожно поправив "пирамиду знаний", я отправилась в библиотеку. Преодолев препятствия в виде учительского стола и двери, я вышла в коридор.

Руки начали болеть и создавалось такое впечатление, что они вот-вот отвалятся. Прядь ярко-красных волос выбилась из прически и упала на лоб, полностью загораживая обзор.

Неожиданно, врезавшись во что-то, я упала на пол. Все книги сразу же посыпались на меня, с грохотом, словно град, падая на пол. Одна из книг, которая хранит в себе непостижимые нашему уму знания, упала мне на голову.

- О, Синицына, неужели разучилась летать? - Розов, которого я на дух не переношу, сидел напротив меня и нагло ухмылялся.
- Вот только тебя тут не хватало, - поправив подол темно-синего платья и встав на корточки, я стала собирать учебники, которые лежали на полу.
- Смотри, красная вся стала, прям как твои волосы, - встав на колено, он принялся собирать мои учебники, - держи. И в следующий раз смотри по сторонам, - он протянул мне три книги, после чего встал и ушел.

Тихо хмыкнув, я положила их на самый вверх и, осторожно встав, направилась в библиотеку.


- Можно войти? - я слегка приоткрыла дверь и прошла в кабинет.

В библиотеке пахло книгами вперемешку с резким запахом трав.

- Да-да, проходи, милочка, - пухлая библиотекарша, облаченная в костюм темного-зеленого цвета, из-за чего она становилась похожей на большую мерзкую жабу, встала из-за стола и пошла на встречу мне, - положи, пожалуйста, книги на стол и можешь идти, - женщина махнула пухлой рукой, безымянный палец которой был перетянут золотым обручальным кольцом.

Спихнув книги на лакированную столешницу, я с облегчением вздохнула. Отряхнув подол платья, я поспешила выйти из библиотеки. От резкого запаха трав начинали слезиться глаза.

Сейчас осталось только забрать сумку из кабинета и можно идти домой.
Вся счастливая, я быстро направилась в класс. Каблуки заметно мешали развить большую скорость.

Дойдя до класса, я быстро направилась к последней парте.
Хлопок двери и звук замка.

Я резко обернулась. У двери с самодовольной улыбкой стоял Розов и вертел ключ на указательном пальце.

- Это что ещё за шуточки? - сжав губы, я устремила на него взгляд полный негодования.
- Ну, Синицина, чего так грубо? Последний день как-никак, - он театрально вздохнул, приложив руку ко лбу, - чем на каникулах заниматься будешь? Говорят, ты в Германию собралась, к фашистам этим.
- Никакие они не фашисты, у меня там тетя живет. И вообще, почему я должна тебе рассказывать куда поеду?
- Как грубо. С таким тяжелым характером как у тебя, ничего хорошего в жизни не добиться.
- Вот только тебя я забыла спросить.
- Ну что ты, Синицина, я же к тебе со всей душой, а ты вон - бесишься, словно корову проиграла, - он направился ко мне, плавно переступая, на лице его застыла наглая, но в тоже время сексуальная ухмылка.
- Чего тебе надо? - скрестив руки на груди и прищурив глаза, я сделала шаг назад.
- Глупая маленькая девочка. Мы ведь с тобой взрослые люди, пора узнать вкус всех прелестей жизни. Иди сюда.
- Извращенец! - схватив сумку с парты, я резко прижала её к груди, - не подходи ко мне, я буду защищаться!
- Красивые ножки, - его губы расплылись ещё в большой улыбке, - стройные и ровные, так и манят к себе.
- Розов, у меня черный пояс по карате. Лучше не подходи.
- Ну что ты всё Розов, да Розов, у меня вообще-то и имя есть. Правда ведь, Юленька? - он подходил всё ближе и ближе, тем самым заставляя меня пятиться назад.
- Знаешь что, Родиончик, а не пойти ли тебе... - в этот момент меня самым наглым образом прижали к стене.
- А ты не такая уж и дурная, и талия у тебя хорошая, - он провел ладонью от моих ребер и до самого бедра, - давай немного пошалим?
- А давай. Знаешь, я не против. Давно мечтала попробовать.
- М-м-м, - в его глазах блеснули озорные огоньки, и он осторожно наклонился к моим губам.

Когда Розов был в паре сантиметров от моих губ и был готов вот-вот поцеловать меня, быстро сообразив, я резко присела на корточки, а Родион, в прямом смысле этого слова, поцеловался со стенкой.

- Ну что, как тебе вкус французского поцелуя? - я, задрав голову, пристально смотрела на него.
- Да я тебя сейчас задавлю!
После этих слов я быстро проскользнула между его ног и, встав с коленей, побежала к двери.
- Я тебе сейчас так задам, что всю жизнь вспоминать будешь! - парень быстрыми шагами направился ко мне, - бесполезно дергать, ключ всё равно у меня.

Вдруг по ту сторону двери раздались шаги и стук каблуков, всё это сопровождалось бурными разговором двоих людей.

- Быстро, иди сюда, - парень дернул меня за руку и мы оба нырнули под учительский стол, - сиди тихо и не издавай лишних звуков, - я коротко кивнула в ответ.

Послышался звук открывающегося замка, и в кабинет зашли люди.

- Виктор Петрович, ну что вы творите? Перестаньте, - учительница быстро говорила, игриво смеясь.
- Мария Ивановна, не стоит ждать, давайте поддадимся ласкам прямо здесь.
- Нет, Виктор Петрович, - голос женщины стал строгим, - мне нужно забрать документы, а позже мы поедем ко мне.

Розов приложил ладонь к моему рту и тихонько шикнул, приложив указательный палец к губам.

Женщина подошла к столу и стала быстро что-то искать, мы лишь смотрели, как ноги в красных туфлях переступают с места на место.

- Душка, давайте быстрее, я уже не могу вас ждать, - пробурчал мужчина, который всё время ждал у двери.
- Да-да, я уже всё взяла, пойдемте.

Дверь хлопнула, и звук шагов постепенно умолк.

Первый вылез Розов, подавая мне руку и помогая выбраться из-под стола.

- Вот это да, вот это я понимаю - страсти, - он тихо присвистнул.
- Спасибо. Если бы не ты, то нас бы тут заживо убили.
- Я даже знаю, как ты можешь меня отблагодарить, - он повернулся ко мне лицом и улыбнулся во все тридцать два.
- Чего?!
- Да ладно тебе, ладно. Будешь конфетку? - из кармана брюк он достал леденец и показал его мне.
- К черту твои леденцы! - я вырвала конфетку из его рук и кинула куда-то в сторону.

А затем, осторожно положив руки ему на плечи, я поцеловала его. Слегка помедлив, он обнял меня за талию и ответил на поцелуй, добавляя в него нотки страсти и пылкости. Осмелев, я обняла его за шею, игриво проводя пальчиком по коже. Родион прижал меня к столу и, взяв крепко за талию, усадил на столешницу. Его руки лежали на моей пояснице, одним пальцем он проводил по застёжке платья.

Мы оторвались друг от друга минут через пять, тяжело дыша и не решаясь смотреть друг другу в глаза.

- А у тебя губы с привкусом побелки, - я хмыкнула, ещё больше обнимая его и кладя голову ему на плечо.
- А ты такая же красная, как и твои волосы.


Рецензии