Волшебные чувства

                "А он любил ее… так искренне. Так нежно.
                То радостью, то ревностью томим…
                Она его любила безнадежно.
                Не нужен был им лишний грим…"
 
 Я хочу рассказать вам одну историю. Она случилась после каникул. Самым обычным днем я прогуливалась по улицам, полным людей, и думала о чем-то своем. Тут мое внимание привлекла девушка, одиноко стоящая на остановке. На вид ей было лет пятнадцать-шестнадцать. Длинные локоны были аккуратно заплетены в две косички, правый глаз прикрывали выбившиеся из под шапки волосы. Ее лицо выражало безмерное счастье, но в глазах таилась не по годам тяжелая грусть, мудрость и боль… Ничего особенного решите вы. Обычная девушка. Скучное начало. Возможно. Но чем-то Она привлекала меня. Хоть я и не особо эмоциональный человек. Я решила понаблюдать за ней и тоже встала на остановке. Ожидание столь часто приходящего и быстро передвигающегося транспорта никогда не приносило мне удовольствия. Но времени было полно, я никуда не торопилась.
 Она, казалось, ждала кого-то. Кого-то очень важного… На улице было довольно холодно, все же зима, а на Ней не было даже перчаток. Теплое пальто до колен не прикрывало все ноги, она была в юбке. Она явно замерзла, но даже не собиралась это показывать.
 Наконец, появился этот чертов автобус. Двадцать минут ожидания сделали свое дело, я жутко заледенела. Вот двери открылись, еще несколько человек пошли внутрь. Чувство легкой досады закралось в сердце. Казалось, девушка четко решила, что никуда не уедет, пока не дождется этого кого-то. Мне страшно хотелось согреться, но упускать из виду эту странную девушку желания не было. Все решилось само собой.
 Из ворот школы, которая находилась буквально в пяти шагах от остановки адовой машины, выбежал юноша. Он был старше Нее года на два ( простите за повторы, но я не желаю осквернять эту историю именами). Он был не похож на остальных парней, мирно курящих в сторонке (может, тем, что не курил?..), как и девушка не походила на своих сверстниц.
Он торопился. Но явно не на скоростной транспорт. Он спешил к девушке… его глаза излучали неподдельное счастье, было видно, Он скучал… Еще задолго до приближения к Ней он радостно крикнул:
- Привет!
 Девушка скромно улыбнулась, ее и без того замерзшие щеки покрыл легкий румянец. Она опустила глаза:
- Привет…
- Прости, меня задержали, ты не сильно замерзла?
- Нет, нет, все в порядке, - поспешно ответила она, - поедем…
  Мы зашли в автобус. Парочка встала у окна, я села недалеко от них. Мое любопытство разгоралось…
 Парень снял шапку (да, он был из тех немногих парней, которые носили зимой шапки, а не показывали свою «крутизну»). Из под нее выпали светло-русые, подстриженные каскадом, волосы и разлились по плечам. Они были довольно длинными для парня, но короткими для девушки… челка не мешала глазам, а мягко ложилась по всему лбу. Ярко-голубые, почти синие же глаза с неподдельным интересом и сосредоточенностью смотрели на Девушку. Казалось, юноша хочет увидеть как можно больше, увидеть что-то, что еще никто никогда не видел… Он был выше, Она  смотрела на него снизу вверх, от чего ее и без того большие, такие же голубые, но уже с примесью серого глаза с густыми ресницами казались еще больше. Она смотрела так же нежно и внимательно…
- Ты, наверно, устал?..
- Нет, совсем нет, контрольных не было, да и дополнительных нет. А ты как чувствуешь себя? Химию сдала?
- Вроде да, оценки скажут через пару дней. Надеюсь, все хорошо!
- Конечно хорошо, ты никогда не пишешь по-другому…
 Они мило говорили на отвлеченные темы, парень был явно увлечен, задавал множество вопросов. Девушка же в свою очередь красочно отвечала на них и задавала свои.
 Так мы ехали минут пятнадцать. Я давно пропустила свою остановку, но ничуть не переживала. Леди отвлекла свой взор от юноши и задумчиво смотрела в небо. Мне их молчание казалось нагнетающим, но они всем своим видом показывали, что им хорошо просто стоять рядом. Как я заметила позже, их уши не были заткнуты никакими наушниками, как это модно сейчас.
 А вот и их остановка. Я выхожу из мега быстрого транспорта и иду за ними.  По ногам снова начинает бежать легкий противный холодок. Но я уже не обращаю на это внимания…
 Они идут совсем рядом. Такие милые. Вот Его поворот. Им пора расстаться.  Он смотрит на нее с такой теплотой…
- Ты замерзла. Беги домой, мы скоро встретимся…
- Но… мне совсем не холодно…
- Посмотри на свои щеки. А на ресницах вот-вот появится иней. Иди…
- Пока…
- Пока.
 Тут я решила, что все мои похождения были напрасны, хотела уже развернуться и уйти. Но…
Я обернулась. Девушка протягивала руки к парню. Как маленькая девочка тянется к папе… Юноша с легкой улыбкой опустил к ней свои руки. Она недолго, но крепко обнимала его… А он прижал ее к себе, легко, безумно нежно погладил по голове, спине…
- Будь осторожна, когда пойдешь домой… Я переживаю…

 Она любила Его. И Он знал. Он тоже любил Ее… Но не говорил этого. Он просто делал все, что бы это показать. Он дорожил Ею. А Она волновалась о Нем, заботилась, думала. Они не встречаются. Но их отношения не похожи на остальные, так же, как и юноша с девушкой отличаются от своих ровесников. Здесь нет поцелуев до умопомрачения, шептания слов любви, скандалов, ревности. Здесь есть чистые светлые чувства, в которых есть Забота. Доброта. Взаимопонимание. Здесь есть любовь, которая должна быть. Которой сейчас единицы…


Рецензии