Воришка

Однажды со мной приключилась такая история. Я вязала, сидя на диване, а рядом со мной спал Тишка.  Потом я вспомнила что хотела приготовить  на обед рыбу и поэтому достала её из морозильной камеры и оставила на столе:
- Пусть оттаивает здесь. Тишка её не тронет, -  подумала я. – Он у меня старый, солидный кот. Ему не до рыбы.

Сижу себе, смотрю телевизор, вяжу. Вдруг слышу, как что-то на кухне «блямкнуло» и стихло.
- Не у меня ли  это? – мелькнуло у меня в голове, но  я тут же отмахнулась от этой мысли, ведь мой Тишка давно  не ест рыбу. – Это, наверное, у соседей.
Подумала я и продолжила вязать. Увлекшись вязанием, я совсем забыла о Тишке, но вскоре необычный шорох на кухне  привлёк  моё внимание. Я поднялась с места и решила всё-таки выяснить, что у меня там происходит. Но стоило мне сделать всего лишь один шаг в сторону кухни, как  вдруг вижу: навстречу мне со всех лап мчится мой старый двадцатилетний кот с большой рыбиной в зубах.

- Тишка, стой! – закричала я, а он бедолага, не обращая внимания на мой окрик,  юркнул под мой диван, да в самый дальний угол забрался.  – Ах ты, воришка!
Крикнула я ему вдогонку, пытаясь отнять у него рыбу. Да, где там!  Он так заурчал на меня, словно я его многолетний враг. Устроился Тишка в своём убежище и там,  своими старыми зубами стал грызть  замороженное рыбное мясо.
 
Урчал, бурчал и, наконец, притих. Через некоторое время увидела как Тишка тихонько вылез из-под дивана и поплёлся в прихожую. А там спрятался в самом темном углу под вешалкой и сидел там долго-долго, обиженный на меня и рыбу, которую так и не смог разгрызть.
Вот, такая история вышла!


Рецензии
Здорово! Как будто увидела эту картинку!

Иванова Маруся   23.07.2014 10:13     Заявить о нарушении