я люблю...

Люблю я животных за верный их нрав,
Собак, что бегут к тебе, лишь увидав.
Котов, что мурлычат, свернувшись в ногах,
Дельфинов, волков, лошадей, черепах...

Люблю я деревья за шелест листвы,
И небо, волшебное от синевы
И птиц, что поют по утрам в тишине,
Весеннее солнце, закаты во мгле...

Люблю я сирень, первый цвет по весне.
Она мне милее, чем розы все-все.
Тюльпаны люблю за запах прелестный,
За стебель их нежный, всем, верно, известный...

Люблю я фонтаны, что бьют до небес,
И радугу, чуть уходящую в лес.
И свет фонарей вдоль парка, аллеи
И музыки звуки чтоб душу согрели...

И, в общем, приятно бывать одному.
Не слушать людей, слышать лишь тишину...
Смотреть, как трепещет осиновый лист,
И верить, что мир наш добр и чист...


Рецензии
а я вот червей обожаю копать
и рыба довольна, и мне благодать

Сид Даун   13.05.2014 22:28     Заявить о нарушении