Посвящается девочкам-анорексичкам

Это не какой-либо рассказ,это реальная моя история. Не поступайте так, как сделала я. Это просто слова наставления.
Лучше будьте полными,чем переживайте все это , что пережила я

В общем,началось все с того... как все говорили ,что я поправилась. Да, я поправилась, на 15 кило.
И меня это очень задевало. Хоть меня и называют стройной,худой,но уже не так как раньше. Сейчас это звучит раз в два месяца, и то,если я начну жаловаться. А раньше:"господи,тебя ветром не сносит?!" "как ты на таких палках ходишь?" . И все это мне льстило.. Да и ктому же все остальные комплексы, насчет всего.
Я уже не могла слышать как каждый ко мне подходит и говорит:" А ТЫ ПОПРАВИЛАСЬ...", а в конце " ...но тебе это подходит". Но не знаю,мне было жутко просто.
Я один раз увидела у знакомой девочки паблик "типичная анорексичка" . сидела на марафоне. ПРИЧЕМ  ДВУХ. Потом голод, ровно 4 дня продержалась. Пила флуоксетин. Если срывалась, то жутко плакала , даже доходила до.. не буду рассказывать. Принимала сразу же слабительное чтобы все вышло.
Я была такой больной,честное слово. Я нуждалась в поддержке, не в моралях, а именно духовной поддержки,но все только и делали, как читали вечные нотации,запреты жутко бесили.
Я похудела примерно к 20 числу до 39. Стала обратно такой же. Я голодала, в день пила только 2 литра воды.Ела (!) только флуоксетин. Это был мой завтракобедужин . Охрененный рацион. До тех пор я худела,пока мне одноклассница не сказала, ты так похудела,щеки ввались,скулы появились. И я обрадовалась и решила худеть дальше. Но тут на меня начали нападать срывы. Только так. Это называется булимией. Я все жрала подряд. Плакала и ела,плакала и ела. Господи, вы скажите,что я сумасшедшая,что я больная и вы будете абсолютно правы. В общем,докатилось все до того... ЧТо я начала после каждого приема пищи вызывать рвоту. Я кушала ,потом бежала к унитазу. Все было словно в тумане,серьезно. Я обратно поправилась до 40
Но потом.. Я влюбилась,серьезно влюбилась. И этот мальчик теперь мне вроде как хороший знакомый. Мне кажется,что я ему симпатичная,он говорит мне,какая я красивая,что у меня прекрасные рыжие волосы. Называет меня "рыжиком"
Из-за него, я остановилась. Ко мне вернулись мозги.
Теперь,я понимаю,что я должна просто подтянуться благодаря спорту и правильному питанию,а не голодовкам. Я хочу иметь детей, а не быть бесплодной тощей девочкой с большими синяками и красной ниточкой на руке.


Рецензии