Отражение

Вспомнила тебя сегодня утром. Когда солнце засветило своими яркими бликами в глаза, зажмурилась, как ты. Когда, чуть наклонив голову, увидела свою тень совсем рядом, отчётливо заметила твои черты – непокорные волосы, гордый нос. И кажется, что ты вот здесь, совсем рядом… но я лишь твоя тень.
Прохожу мимо зеркала. Ты? Нет же, это всего лишь я. Вижу отражение тебя. Мимика, жесты. Со всех сторон слышу другое имя. И, кажется, я уже не отличаю себя среди этого «преломления света». Без тебя я потеряюсь в этом мире, как потеряю скоро своё отражение.
Вспомнила тебя сегодня ночью. Луна взошла для нас. Смотрю на неё. Интересно, ты тоже? Жаль, не можешь ты увидеть в ней отблеск прозрачных чистых слёз, до боли разъедающих мне кожу и сердце. Но иногда кажется, что ты читаешь мои мысли, даже не зная меня. Есть какая-то тайная связь. Это заставляет нас улыбаться. Быть может, когда-нибудь ты «прочитаешь» то, что я хотела бы сказать тебе лично.

Эта игра продлевает нам жизнь.
Если только не сводит с ума...

31 мая 2013 г.


Рецензии
Ольга, пожалуйста, просветите меня неразумного: "гордый нос" - это как? Как он выглядит и чем именно отличается от носа не гордого? Чтобы лучше можно было зрительно представить носогордость, не могли бы вы назвать пару-тройку знаменитостей, чьи носы наглядней всего соответствуют указанной особенности? Зараннее благодарю.
С признательностью,

Николай Калмыков   17.08.2016 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.