Из снов в реальность

Посвящается моей тёте Тоне .


 Лада проснулась ранним утром, с одной единственной мыслью:

 - Какой странный сон? К чему это приснились ранее умершие родственники?
               
 И она начала восстанавливать сюжет сна. Там во сне ей сообщили, что будет построен новый дом. Затем Лада увидела себя и свою младшую дочь, которая была почему-то маленькой четырёхлетней девочкой. И у них был старый дом. Они зашли внутри, там было скромно, но опрятно. Лада вышла во двор, который был просторным и огорожен невысоким забором.

 - Странно, а где же новый дом? - подумала она.
 - Долго ли его построить?! - сказали ей

 И вот уже Ладочка видит — внутри нового дома, стоит красивая мягкая мебель бордового цвета, там же находятся: свёкор, двоюродный брат мужа Валерий, Николай — её муж (они все давно уже умерли, но во сне Лада общается с ними, как с живыми).

 В какой-то момент Лада обнаружила, что Николая нет в доме.

 - Нужно позвать Николая домой — забеспокоилась она во сне.
 - Не придёт он к тебе — сказали ей свёкор и Валерий.

  Ладочка, стала искать телефон, чтобы позвонить мужу. Она вернулась в старый дом и взяв сотовый телефон позвонила. :

 - Алло! - ей ответила женщина.
 - Здравствуйте, позовите Николая! - попросила её Лада.
 - Он не вернётся к тебе — насмешливо сказала женщина и отключилась.
 - Почему не вернётся? - с беспокойством подумала Ладочка и тотчас же проснулась.

 Какой странный сон вновь подумала она и стала собираться домой. Вот уже три дня Лада гостила у старшей дочери. Всю дорогу пока она ехала в газели, её мысли так и крутились вокруг сна. По приезду домой Лада узнала, что её тётя Тоня, которая была ещё и крёстной Лады, лежит в больнице, в реанимации. Спустя 2 часа — двоюродная сестра Людмила, сообщила, что крёстная умерла.

 И тут Ладу осенило — вот к чему ей приснился сон. Покойные — Николай, Валерий и свёкор  пришли встречать её тётю в том ином мире. А позднее из разговора с Людмилой, она узнает, что гроб крёстной, будет обит бордовой тканью. И мысли Лады будут её уносить назад... Там за неделю до смерти тёти, Лада писала стихи, содержание которых ей казалось странным. Умирать она не собиралась и к чему её посещали мысли о смерти, которые выливались в строки:

 САВАН
 24.04.14г

 Жила, творила — жизнь пряла — из суток дней, ночей прохладных.
 Судьба из пряжи — для тепла,   вязала саван маскарадный.      
 Вот я в гробу — лежу одна, а рядом все мои родные.
 Как жаль, что жизнь-то прожита и небеса зовут святые...
 Ещё чуть-чуть - зажжётся свет моей звезды навечно.
 Стихи напишет мне поэт, и в строках я его воскресну.

 БОЛИТ ДУША
 7.05.14г

 Болит душа. Роняет слёзы —  на лист, где вписана судьба.
 Гноят, саднят фурункулёзы, и я хронически больна — бедой,
 которая по коже, рассыпав сыпь — проникла внутрь...
 К тебе тяну я руки Боже, прошу — «Мне  дай, передохнуть!
 Вдохнуть глоток небесной манны. Надеждой в утро окрыли.
 Мирские, чтоб познала тайны — любовью сердце воскреси.
 И я взлечу на крыльях счастья, рассыплю песенную трель.
 Забуду все свои ненастья — служа тебе, как менестрель.»
 В потоке дней купаясь в неге, мир созерцая, да любя,
 я не забуду о ковчеге, который ждёт вдали меня.
 В него войду чиста душою, умывшись росами любви,
 да было трудно, я не скрою, свои замаливать грехи.
 Теперь чиста пред вами люди, пред Богом тоже — до нога...
 Читайте и смотрите судьи, пред вами в робости раба.
 Рай, ад — не будет мне пощады, сведёт туда моя тропа.
 Смиренно жду своей награды, что приготовила судьба.

 11 мая в 14:00 — умерла тётя Тоня.
И Ладе стали понятны все её написанные строки в стихотворениях. 
В стихах записаны мысли умирающей тёти Тони.
 Вот оно переплетение этого мира с оным.


Рецензии
Очень хорошо написанно.Удачи вам,всех земных благ.

Максим Иосифович Ролик   29.04.2015 20:39     Заявить о нарушении