Глава XX Невероятность реальности

Глава XX Невероятность реальности

Правильно говорили про гору Пачатлу, для таян это было закрытое место и всё, что они смогли хорошо сделать, скрыть свою слабость, а также и предусмотреть и другую важную вещь. Война унесла несмотря на медицинские технологии множество анунианских жизней, но не смогла унести их души слишком далеко от Родины.
Гора действительно являлась носителем анунианской силы, за это была выбрана. Очень таяне хотели разработать оружие против ануниан, не остановившись не перед чем. Во время войны захваченных анунианских солдат таяне привели на эту гору и не сумев пойти дальше заставили их идти дальше. Пленники не сопротивлялись, поднялись на гору, да так там и остались, уверуя, что обратно вернуться домой в день когда к ним придут два юных, несовершеннолетних Кристальных Хранителя.
Подумав и посовещавшись они доверились открывшемуся пророчеству, стали ждать. Ждали и не напрасно, дождались, едва два юных, несовершеннолетних Кристальных Хранителя пересекли невидимую границу сразу поприветствовали их.
Слегка отойдя от внезапной неожиданности Палиэтр осмелился ответить невидимому голосу.
- Здравствуйте мы с другом пришли с миром. Много нам не надо, только вернуться домой на свою планету и помочь друзьям оставшимся нас ждать.
Палиэтр не хотел скрывать, что их с Ксейларом истинное желание как можно скорее и без проблем вернуться домой. Да им хотелось помочь Илипу и поставить на место Милалути, но более всего учиться в родном институте. Больше всех о ком волновался Палиэтр, был Ксейлар, а также его странное предположение что беда коснулась всех Хранителей. Узнать, как там ребята также было важным.
Ксейлар же желал познать происходящее до конца. Он чувствовал силу и чувствовал, что способен нарисовать картины, которые воплотятся в будущем и изменить это ничто будет не в силах. Во- первых он нарисует ребят всех вместе живыми и здоровыми. Во-вторых, нарисует процветание в государстве Ванн и заключение Милалути под стражу. Остальное их возвращение и раскрытие их силы произойдёт само. Медлить было нельзя и Ксейлар закричал.
- Дайте мне возможность рисовать!
В то же мгновение на них упал мягкий свет и телепортировал во внутрь пещеры. Там Палиэтр и Ксейлар наконец и увидели тех, кто приветствовал их. Группу ануниан, обнявших их и давших всё необходимое для рисования Ксейлару. Один из них, представившийся Шэштором сказал Палиэтру, что он лидер среди тех, кто живёт в горе и что они их очень давно ждут и рады появлению.
- Мы очень рады вам. – сказал Шэштр. – Наконец пришло время когда мы сумеем вернуться домой ничего не боясь.
- Значит никто кроме Кристальных анунианских Хранителей не сумел бы вас освободить?! – удивлённо спросил не сдержавшись Палиэтр, продолжая размышлять что их затащило с Ксейларом на эту весёлую планету.
- Я не могу дать точный ответ на этот вопрос. – искренне ответил Шэштр. – Нам было явлено видение и мы посовещавшись решили ему довериться. Хотя многие из нас изъявили желание остаться Хранителями этой горы.
- А как мы можем вам помочь вернуться домой?! – продолжал удивлённо спрашивать Палиэтр. – Мы сами тут впервые и ничего не знаем об этом месте, даже не представляю, как мы вернём вас домой.
- В горе есть галерея, в которую никто даже из нас не способен войти. – начал издалека Шэштр. – Когда мы только обосновались здесь и начали исследовать весь лабиринт горы, то совершенно неожиданно её обнаружили. Однако все наши попытки войти вовнутрь окончились неудачей. Едва мы приближались ко входу по нам начинали бить молнии. Некоторые из даже поранились в бесплодных попытках войти. В конце концов нам и явилось видение, где приходят юные Кристальные Хранители, при чём несовершеннолетние и свободно входящие в зал.
- И вы хотите, чтобы мы с Ксеем вошли туда куда вы опытные анунианские офицеры войти не способны. – обалдел от понимания ситуации Палиэтр.
В то же самое время, пока Палиэтр разбирался с Шэштром, получивший возможность рисовать Ксейлар не стал тратить его даром, он тут же приступил к задуманному. Юный парень чувствовал, что в него вливается чудовищный поток силы и поэтому следует начать творить то, что изменить ничто будет не в силах. Он не слышал о чём и с кем говорит Палиэтр, как хмуриться и возмущается лицо его друга. Ксейлар творил, говорил напрямую с языком Вселенной, брал её силу и воплощал в образах, которым суждено было воплотиться как в неизменную реальность. Он не заметил еды, которую ему принесли, ведь его покинуло чувство голода и сопровождало желание нетерпения неистового вдохновения и искреннее стремление помочь и своим друзьям Кристальным Хранителям, о которых практически ничего не было известно, новым знакомым которые ждали их у подножья горы и государству Ванн в котором им выпала честь оказаться. Ксейлар не замечал, как у него подскочило давление, как к вискам стала приливать кровь, а энергия которую он с таким упорством расходовал забирала его жизненную силу и сильно ослабляла тонус. Когда юноша наконец окончил рисовать, то не смог спокойно сидеть за столом. Он ощущал сильный упадок сил и больше всего на свете захотел как можно быстрее уснуть. Глаза его медленно закрылись от навалившейся сонливости и он был мог упасть без сознания на пол, если бы не реакция Палиэтр. Мгновенно ощутившего что друг в опасности и подхватившего его. Также на столе Палиэтр увидел и прекрасные картины радости и счастья ожидавшие всех впереди. Сердце его сжалось за Ксейлара, и за то, что он не уследил за тем, как тот увлекшись израсходовал не только вошедшую в него силу, но и всю ту, которой едва обладал сам. Сейчас совершенно обессиленный он лежал на руках Палиэтра.
Шэштр тут же вскочил от неожиданности произошедшего и произнёс:
- Советую вам поспешить!
- Что с ним? – Палиэтр уже начинал сильной злиться.
- Он использовал текущую по горе силу и смог с ней слиться. – ответил Шэштр. – Теперь сомнений нет, гора впустит вас в закрытую галерею, в которую никому из нас не было хода и вы сможете не только вернуться домой, но и помочь всем, кому хотели.
Палиэтр по просьбе Шэштра и по личному желанию решился пойти в недоступную пещеру. Он взял с собой рисунки друга, положив их в сумку, а самого Ксейлара взял на руки и понёс вслед за решившим показать ему место Шэштром. По пути проблем с освещением не оказалось, за то время которое освободившиеся военнопленные тут провели, они вполне неплохо наладили под себя коммуникации.
Палиэтр следуя за Шэштром по узким коридорам и неся на руках Ксейлара, мысленно молил Вселенную помочь им. Он ради того чтобы его верный друг открыл свои яркие зелёные глаза был готов пожертвовать собой и остаться Хранителем в горе. Вспоминал юный Хранитель и перебирал в памяти своё прибытие и знакомство с Викаутой и Альтальпой, то что он узнал о их жизни, шокировало его. Они за свои способности чуть не стали расходным материалом в руках Милалути и если бы не Илип и его организация, никто не знает, были ли они живы и здоровы и познакомились бы с Ксейларом и Палиэтром. Также Палиэтр вспомнил о Нотише, который ради них рискнул всем, что у него было и также рискнул напрямую выступить против Милалути, а это сказать так очень трудно решиться сделать. Вспомнил Палиэтр и об Ашэте, который был послан его Наставником чтобы оказать им помощь и теперь защищающий и Альтальпу с Викаутой. Палиэтр всем сердцем и душой пожелал им счастья и удачи, а себе попросил хоть немного силы, чтобы суметь помочь.
С такими мыслями Шэштр и привёл Палиэтра ко входу во внутреннюю подземную пещеру в которую никто не мог войти. Указал на неё рукой.
- Иди Палиэтр. Сделай всё, что можешь и помоги нам всем пожалуйста. Желаю тебе удачи. – с такими словами Шэштр проводил его.
Злясь на свою судьбу, на неизбежность ситуации и ощущая свою полную ответственность за происходящее Палиэтр смело шагнул вперёд в опасную галерею. Вошёл он в полную темноту и если бы не генетическая особенность анунианской цивилизации, видеть в темноте, то не знал куда идти дальше. Ещё Палиэтр обернулся и увидел сильный, пронзительный взгляд шока и недоумения Шэштра. Значит не врал, действительно никто войти сюда не мог. Только что же тогда ему Палиэтру делать, если ему никто не в силах подсказать как действовать.
Парень решил положиться на свою интуицию и ощущения, как делал это достаточно часто. Он пошёл вперёд не видя препятствий и заметил впереди слабое мерцание. Подойдя поближе к источнику тусклого света он обнаружил прозрачный кристалл. Ничего умнее Палиэтр не придумал чем дотронуться до него и в ту же минуту ощутить сильную тряску. Сначала Палиэтру показалось, что вся гора сейчас обрушиться на его голову и прижав к себе Ксейлара зажмурился и так бы и стоял боясь открыть глаза если бы чья-то тяжёлая рука не опустилась не его плечо и грубый знакомый бас не сказал:
- С возвращением Палиэтр. Ты совершил государственный подвиг, поздравляю тебя.
Палиэтр открыл глаза, он стоял в освещённом зале, и прижимал к себе Ксейлара, а вокруг него стояли анунианские чиновники во главе с его Наставником Асурионом.


Когда Ашэт, Викаута и Альтальпа увидели яркий свет вырвавшийся из горы и взлетевший далеко в небо, то им стало не по себе. Гору хорошо тряхануло и казалось, что начнётся землетрясение. Они даже переглянулись между собой, словно пытаясь найти поддержку.
После нескольких часов тревожного ожидания перед ними материализовалась группа ануниан. Один взрослый мужчина отделился от них и подошёл к Ашэту.
Ребята сначала сильно удивились появившимся. Здесь их никто встретить не предполагал. Даже стало интересно откуда они здесь и что делают.
Так или иначе о подобной группе должна была существовать хоть какая-нибудь запись. Об этой группе не нашлось никаких, это могло быть только по одной причине, если никто не был уверен в том, что они живы. Значит это могли быть незаконные эмигранты находившиеся в стране, а если нигде не было о них записей, их заносили в списки погибших. Могли быть конечно и другие варианты их появления здесь, однако тогда данные с портала были переданы и зафиксированы.
Подошедший к Ашэту анунианин выглядел бодрым и подтянутым. Словно никаких особенных лишений и горестей в последнее время не претерпел. Умудрённый взгляд явственно свидетельствовал о том, что мужчина долго время пребывал в глубоких философских раздумьях.
- Меня зовут Шэштр. – начал мужчина с представления. – Вам нет нужды представляться, мы уже всё о вас знаем и ради приветствовать.
- Ничего себе уже всё знаете и при этом рады приветствовать. – развёл руками Альтальпа.
- Да рады, потому что вы для нас не враги. – ответил Шэштр. – Для нас нет разницы кто перед нами, если он искренне и доброе создание, то для нас не враг.
Шэштр дал понять, что не собирается ни с кем драться или же что-то требовать. Выглядел он скорее добрым миротворцем чем агрессивно настроенным военным солдатом.
Альтальпа не знал, как ему реагировать на происходящее. Палиэтр и Ксейлар ушли и не вернулись, потом появилась целая группа из неизвестных ануниан которые о них всё знают. Викаута стоит в растерянности не зная, что сказать. Ашэт держится несмотря на непредвиденную неожиданность ситуации и только ему всё кажется не случайным и подозрительным.
- Я вижу вы желаете разъяснения ситуации, а также, что случилось с вашими товарищами. – продолжил говорить Шэштр. – Предлагаю остаться здесь, разбить лагерь и поговорить.
Ашэту предложение понравилось, ему виделось, что сейчас для них открылось нечто запретное и удивительное. Появившиеся соотечественники вполне дружелюбны и настроены на диалог и даже обо всём готовы рассказать. Таким шансом просто нельзя было не воспользоваться.
Наряду с этим, Ашэт прекрасно понимал, что перед ними хоть и свои, но ему лично никак не известные личности. Про них абсолютно ничего не известно, просканировать их тоже не представляется возможным. Спасает лишь то, что воевать им не хочется, а скорее как можно быстрее покинуть это место. Это точно было видно по всей группе и являлось основополагающим фактором. Скорее можно сказать они радовались встрече.
Не долго думая они разбили лагерь, за всё это время никто не произнёс ни слова. По всей видимости ждали остановки и обстановки особой. Наряду с этим все пребывали в напряжении, к ним могли заявиться таянские военные и увидев группу чужих ануниана задержать на законных обстоятельствах.
Ашэт по ходу построения лагеря глубоко призадумался почему эти ануниане могли оказаться у священной таянской горы. В результате какой причины вдруг неожиданно попали на Таяну. Если перебрать в голове тысячи ситуаций, то в принципе получалось, что попали они тайком. Почему предстали перед ними, возможно поверили, а почему предложили поговорить никуда не уходя, находясь рядом с горой где были Ксейлар и Палиэтр, возможно ради доказательства своего им доверия и искренности в своих словах. По крайней мере можно было посмотреть на индикаторы их места пребывания, что Ашэт и сделал достав их из кармана прибор и придя в глубочайшее удивление. Приборы говорили, что ребята минимум в другой звёздной системе.
Шэштр пристроившийся рядом с Ашэтом и заметивший это улыбнулся и сказал.
- Они уже дома и они спасли нас своей силой.
- Этот свет…? – запнувшись от вопроса сказал Ашэт.
- Именно телепортация. – кивнул довольный Шэштр. – Их больше нет на этой планете.


Рецензии