Мои раздумья

Как сильно греет небосвод,
Немного раздражает солнце.
И не отпустит тот восход,
Наполненный милейшую любовью.

Мне нравится, порой мечтать.
И забывать про грязны будни.
И уносить всю гадость вдаль.
И забирать себе свободу.

Поверь, хочу я полюбить.
Вот только так, что бы навечно.
И лишь ценить, оберегать, любить.
И ни за что и никогда не сдаться.

А что же значит полюбить?
Не забывать те первые минуты.
И ждать звонка, и просто не забыть.
Ведь, ты боишься потеряться.

Но ты поверь, чревата ложь.
И все сомненья, недоговоренность.
Ревнивость - словно как полет,
В котором если упадешь
На вряд ли сможешь ты подняться.

К чему виду я этот разговор?
Наверно, я хочу признаться.
И рассказать вам про любовь.
Точнее то, что мне подвластно.

Скорее то, что есть избыток.
Избыток чувств, улыбок.
И недостаток доброты,
Когда нехватка теплоты.

"Любовь, если проявление мук",
Сказала мне подруга.
Увы, но здесь не соглашусь.
Любовь поближе к чувствам.

Бывает разная любовь.
И столь различны люди.
Но ведь любовь есть проявление чувств.
Когда ты счастлива, атласно.

Когда есть тот, кто сможет защитить.
Кому, ты сможешь без опаски.
Доверь всю сплошную жизнь.
И верить, просто так, прекрасно?


Рецензии