А что если?

А что если любовь затихла?
Померкла словно белый свет,
Она печали растворила.
И на душе оставив след,
Она тихонько повторила.
Те самые, прекрасные слова.
Которые я так любила,
Которые я так ждала.

А что если любовь остыла?
Или сгорела как свеча?
Я так старалась,
Выше неба…взлететь за облака.

Наверное, это банальная простуда.
Быть может, я влюбилась так спеша?
А может, нет...
Печаль утихла.
Скрываясь в серых буднях октября.

Я снова жду тебя дуреха,
Не первый день, не первый час.
Молю я Бога очень долго.
Чтоб утонуть в твоих глазах.

Развеять все твои сомнения,
Быть рядом, и пленить тебя.
Ведь для меня, так дорого мгновение,
Которое было подарено любя.

Мы были вместе, так беспечно.
Никто не думал о врагах.
Забыли мы, их растворили.
И уничтожили дымя.

И все пространство побледнело,
Исчезло, словно не тая.
Оно как облако глумилось,
И растворилось, не спеша.

Ты помнишь, я ждала тебя?
Когда подъедешь ты на пристань,
И звук услышу пароходного гудка,
Ты подбежишь ко мне на встречу,
И скажешь: « Я люблю тебя»…

Но этому не быть, судьба злорадна сильно.
Тебя забрали небеса.
Я не могу, я в это не поверю!
Что вот ты был, и вот пропал с утра.

Погиб ты очень гордо, я не скрою.
Ты защитил любимую, родную мать.
Которая попала в авто катастрофу.
В разгар весеннего, спокойного дождя.

Теперь, я каждый день скорбя, вздыхаю.
И подхожу я на родной причал,
Кладу конверт, с любимыми словами,
Которые когда-то ты писал.


Рецензии